Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×




 photo 001_zpseyy7oa8c.png
Катрин|Диванный империалист|Одинокий человек

So hi,
My name is Katrin, I’m 17 year old and I like to draw
Ain’t no native speaker

Прежние цивилизации утверждали, что они основаны на любви и справедливости. Наша основана на ненависти.
В нашем мире не будет иных чувств, кроме страха, гнева, торжества и самоуничтожения. Все остальные мы истребим. Все.

Джордж Оруэлл. "1984"



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:36 

they stay down deep
Ну а я — я не что иное, как мои прошедшие объекты, мое я сделано лишь из прошлого мира, в точности того, пройти который заставил другой. Если другой — это мир возможный, то я — мир прошлый. И вся ошибка теорий познания состоит в постулировании современности субъекта И объекта, то время как один из них образуется лишь уничтожением другого. «Субъект есть дисквалифицированный объект. Мой глаз — это труп света, цвета. Мой нос — это все, что осталось от запахов после того, как была засвидетельствована их ирреальность. Моя рука опровергает сжимаемую ею вещь. Отныне проблема познания рождается из анахронизма. Она включает в себя одновременность субъекта и объекта, таинственные отношения которых нуждаются в прояснении. Ибо субъект и объект не могут сосуществовать, поскольку они — одно и то же, сначала интерпретированное в реальном мире, затем выброшенное «на свалку». Другой тем самым обеспечивает разграничение сознания и его объекта как разграничение временное. Первое следствие его присутствия касалось пространства и распределения категорий восприятия; но второе, быть может, более глубокое, касается времени и распределения его измерений/предыдущего и последующего, во времени. Какое же прошедшее может быть, когда другой более не функционирует?"

Делез

21:20 

they stay down deep


 photo 1 2_zps6e6kaojm.png


"Только страдание изменяет человека. Все остальные опыты и феномены не могут изменить его сущностный характер или углубить имеющиеся у него определенные предпосылки вплоть до его полного изменения. Из скольких уравновешенных женщин страдание сделало святых? Абсолютно все святые испытывали невообразимые страдания. Трансформация их была не следствием божественного вмешательства, чтения Священного Писания или взятого на себя обета одиночества. Ежеминутное страдание, чудовищное и длительное подарило им миры, о которых никто не может и помыслить, интенсифицировало и углубило их духовную жизнь до такой степени, до какой не может быть интенсифицирована и углублена полная размышлений жизнь обычного человека.

Целый народ может быть изменен через страдание и лишение покоя, через постоянную дрожь, мучительную и настойчивую. Апатия, вульгарный скептицизм и поверхностный имморализм могут быть разрушены страхом, тотальным беспокойством, плодотворным террором и всеобщим страданием. В народе вялом и настроенном весьма скептически ко всему огонь можно зажечь только через страх, через мучительное беспокойство и убийственную пытку. Это правильно, что то страдание, которое приходит извне не так плодотворно как страдание имманентное человеческому существу. Но из народа нужно сделать не общность творцов, но общность личностей. Все объективные методы, весь комплекс культурных ценностей не изменит ничего в сущности. Объективное и внеличностное знание облегает манекен, но не человеческое существо. Я бы не управлял никогда государством с помощью законов, программ, манифестов, но не позволил бы ни одному гражданину продолжать спокойно спать, до тех пор пока его беспокойство не заставило бы его усвоить формы социальной жизни, в соответствии с которыми ему придется существовать."

Эмиль Чоран

@темы: #классик говорит, #мысли, #наболевшее

21:00 

they stay down deep
Спеша неумолимо , время мчится
Сурова и безжалостна судьба .
До наших дней дошла святая притча,
Прошедшая сквозь долгие века.
.whenibecome alice realties.


 photo 1_zpsjw9xyz62.jpg

читать дальше

 photo 9_zpscvckajgp.jpg

 photo 10_zpswonncif7.jpg

@темы: #Rosen Maiden, #anime

20:40 

they stay down deep


Если ты слышишь, если ты слышишь меня,
Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца.
Лето ушло и уже никогда не вернется.
Осень, хлебни ядовитой воды из колодца.
Зима будет долгой, но все обойдется.

Черный цвет солнца

@темы: #возвышенное, #folklore, #ART

20:23 

they stay down deep

reapersun.tumblr.com/tagged/hannibal

 photo 4e4vqaZiW6A_zpsxzy5k5nb.jpg

Ганнибал: Твоё представление подошло к концу, Уилл.
Уилл: Ган... пожалуйста...

 photo 9fUdNCvXyK8_zpsxjjqa8jh.jpg

Ганнибал: Уилл, ты знал, что в других языках существуют слова, эквивалентов которым нет в английском? В японском языке есть фраза, означающая "принятие естественного порядка в мире".
Уилл: Ваби-саби.
Ганнибал: Так ты знаешь?
Уилл: Принимать жизнь и смерть, развитие и упадок. Чтить несовершенство и недолговечность.
Ганнибал: Прекрасный взгляд на мир, не так ли? Безмятежный.
Уилл: Не знаю. Если всё больше людей сойдутся на том, что несовершенство - прекрасно, что же тогда будет мотивировать их быть лучше, чем они есть? И, честно говоря, не представляю, как ты можешь быть заинтересован в этом, при твоём... стиле жизни.

 photo zVxYrOMNgNs_zps9cl1lxln.jpg

Ганнибал: Я вижу привлекательность в принятии мира таким, какой он есть, всей правды о нём. В том, чтобы любить вещи за то, чем они являются, а не за то, чем тебе хотелось бы их видеть.
К примеру, Уилл... развитие и степень нашей дружбы были далеки от идеала. Но она имеет для меня огромную ценность.

 photo pwkwJ94aSDU_zpspplkjp9e.jpg

 photo i6He9ujzk8Y_zps7f5imffn.jpg

Ганнибал: Иногда нечто временное становится ещё более прекрасным оттого, что ты не можешь сохранить это. Твоё представление было... изысканным.

 photo JR-eyYMj5Wc_zpsm1kfnjcn.jpg

Ганнибал: Я буду дорожить этим воспоминанием, твоим последним актом. Твоим "кю". Как единственный оставшийся в живых свидетель оного.
Уилл: Если бы я принял незавершённость... Ганнибал... что бы тогда могло послужить мне мотивацией в том... чтобы уничтожить тебя?

@темы: #Hannibal

18:02 

they stay down deep
teeething.tumblr.com

@темы: #ART, #важные ссылки

18:41 

they stay down deep
24.10.2014 в 12:46
Пишет Suhmat:

[Popovy Sisters] ROYALS
«Друзья, рады объявить, что долгожданная коллекция ROYALS открыта в галерее на нашем официальном сайте!!!
На создание этой коллекции нас вдохновили шахматы.
"Ша́хматы — настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта".
В коллекции мы постарались передать особый шарм, эстетику этой игры и атмосферу царящую вокруг нее в нашем уникальном стиле. Наши девочки примерили на себя образы королевской свиты в виде шахматных фигур.
Вся коллекция построена на контрасте и геометрии.
Тяжелым фактурам противопоставлены легкие невесомые материалы, мягким силуэтам - острые, жесткие формы.
Характерной чертой коллекции является параллельное удлинение горизонтальных линий и полос фактур с костюма на рукава.
Мы сделали небольшой акцент на роскошь, включив в коллекцию массивные украшения, объемный декор и королевские меха.
Новые образы носят два разных характера, это рафинированный мэйк девочки- альбиноса, и контрастный мэйк с черными густыми ресничками.
В мэйкапе "альбино" ресницы сделаны вручную из меха норки, каждая ресничка приклеена отдельно, что делает каждую куклу еще более уникальной.
Традиционно в галерее коллекция представлена под оригинальное музыкальное сопровождение двух авторов Hålrum, как постоянный наш композитор, и впервые Kharaktic
В фотосессии приняли участие пять новых куклол - Little Owl Albino, Little Owl Dark, Peewit Albino, Peewit Dark, Cockoo Dark. На этот раз мы решили дать Вам полную свободу выбора.
Куклы доступны в разных аутфитах, все элементы одежды и два новых кресла "Наездница" из новой коллекции можно приобрести отдельно. Хотим обратить внимание на то, что некоторые вещи в коллекции представлены в единственном экземпляре или доступны ограниченным тиражом.
Присоединяйтесь к игре)
По всем вопросам пишите нам на мейл sisters.doll@gmail.com»



на сайте фотографий больше

URL записи

@темы: #BJD

18:27 

they stay down deep
17.09.2015 в 14:20
Пишет ЛеНуар:

SPRING 2016 READY-TO-WEAR
Zimmermann
SPRING 2016 READY-TO-WEAR


*****


URL записи

@темы: #fashion

18:26 

they stay down deep


Списывание для чайников 80 level >;DDD

 photo XRLyRXzOHXs_zpssnqmurfk.jpg

+овердофига

@темы: #just for lulz~

15:19 

they stay down deep
Keys of Solomon

"The Key of Solomon is the most famous and important of all Grimoires, or handbooks of Magic. As A.E. Waite has stated (BCM, pg. 58) "At the head of all, and, within certain limits, the inspiration and the source of all, stands the Key of Solomon. ... Mr. Mathers' presentation of the Key of Solomon, which is still in print, though the work of an uncritical hand, must be held to remove the necessity for entering into a detailed account of the contents of that curious work. ... The Key of Solomon can scarcely be judged accurately in the light of its English version, for the translator, preternaturally regarding it as a highly honourable memorial of lawful magic, has excised as much as possible the Goëtic portions, on the ground that they are interpolations, which is of course arbitrary."

Mr. Waite's harsh criticism is hardly justified. In fact, Mathers excised very little. Actually, three of the four significant excisions are operations dealing with love magic (Colorno, chapters 11-13: The experiment of Love, and how it should be performed; The experiment or operation of the fruit; Of the operation of love by her dreams, and how one must practice it. The fourth excision is chapter 14: Operations and experiments regarding hate and destruction of enemies.)

It is true that the Mathers edition would not be considered critical by modern standards of scholarship (but Waite's editions of various esoteric texts leave far more to be desired than Mathers'). Especially wanting are a proper critical apparatus, an analysis of the relation between manuscripts, and better utilization of the Latin and Italian manuscripts. Nevertheless, this edition has stood the test of time."


 photo KZyeCCAFTQU_zps6whmir37.jpg

@темы: #средневековье, #occultism, #Kyrie_eleison

15:10 

they stay down deep
demons run when a good man goes to war
night will fall and drown the sun
when a good man goes to war

friendship dies and true love lies
night will fall and the dark will rise
when a good man goes to war

demons run, but count the cost
the battle's won, but the child is lost”

― steven moffat


+8 cлайдов

@темы: #Hannibal

19:10 

they stay down deep
08.07.2015 в 19:50
Пишет ЛеНуар:


RALPH & RUSSO COUTURE FALL WINTER 2015 PARIS
Давным-давно в одном королевстве...



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


URL записи

@темы: #fashion

18:51 

they stay down deep
Моя жизнь остановилась вместе с биением её сердца. Душа медленно умирала, оставляя лишь пустоту и отравляющее чувство вины. Её детский смех все чаще отдавался эхом в моей голове, не давая сомкнуть глаз.
Я отчетливо помнил её лицо, в то время как лица родителей вспомнить не мог. Где бы я ни находился и чтобы ни делал , все напоминало мне о Мише. Я практически сходил с ума, грезил наяву, звал её по ночам.
И приглушить нестерпимую боль мне помогла только м е с т ь . Забирая жизни тех,кто забрал её, я обретал мимолетный покой и наконец мог уснуть,
совершенно не замечая ,что с каждой пролитой каплей крови во мне умирал человек.

 photo file1_zps0kocjxxb.gif  photo file2_zpstvt1qmqf.gif

 photo file3_zpskffw6sbb.gif  photo file4_zpsziijks8e.gif

 photo file5_zpshcbwzq1q.gif  photo file6_zpsicuxo06b.gif

@темы: #Hannibal, #sweetness, #возвышенное

21:04 

they stay down deep
11.07.2015 в 21:21
Пишет ЛеНуар:

Fall 2015 Couture
Valentino


Неделя моды завершилась феерично!
Дом "Валентино" ,как всегда, закончил на высокой ноте.

Нагло копирую статью :

"Черный — далеко не самый популярный и ожидаемый цвет в кутюрных коллекциях, но Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли тем не менее сделали свою новую коллекцию haute couture почти полностью черной. Дело вовсе не в наступлении темных времен: настрой у креативных директоров более чем оптимистичный, а финансовые дела Valentino идут прекрасно — с приходом дизайнерского дуэта дом действительно получил вторую жизнь. На этот раз, после всех коллекций, посвященных путешествиям, они возвращаются домой — в Рим, где на площади Миньянелли недавно открылся новый флагманский магазин марки. «Все становится таким глобальным, — говорит Пьерпаоло Пиччоли, мужская «половина» дизайнерского дуэта. — Очень важно иногда возвращаться туда, откуда ты, чтобы вспомнить о том, кто ты есть».
Судя по тому, какой насыщенной получилась коллекция, по родному городу и Мария Грация Кьюри, и Пьерпаоло Пиччоли в постоянных разъездах успели по-настоящему соскучиться. Именно здесь, по их словам, они постоянно заряжаются энергией, и именно здесь им в голову приходят самые яркие идеи. Даже не будучи уроженцем Вечного города, понять их легко: история Рима уходит так глубоко в прошлое, что, оказавшись в нем, чувствуешь единение со всеми людьми, когда-либо жившими и творившими здесь, — от древних римлян и до наших современников. Пиччоли и Кьюри на этот раз решили углубиться как раз в историю и добрались до самого Древнего Рима — так появились здесь платья-тоги, графичные орнаменты, массивные золотые украшения и шитье, напоминающие россыпи старинных монет, найденные в раскопках, а также образы животных, во всех легендах символизирующие силу, мудрость и власть.

Их появления всегда особенно неожиданны: у дизайнеров удивительным образом получается превратить стилизованное изображение орла или, например, льва в главный мотив невероятной красоты кутюрного платья, при этом не превратив его в китч. Особенно красивым вышло платье с черной птицей, грустно склонившей голову на красный бархатный пояс, схватывающий юбку прямо под грудью. Раскинутые крылья превратились в рукава, а черные перья сплелись в длинную струящуюся юбку. «Звериную» тему продолжают и украшения-амулеты с волками, пчелами, птицами, грифонами и другими животными, как реальными, так и фантастическими".

Источник: buro247.ru

++++++++++:up: :down:+++++++++++++++


URL записи

@темы: #fashion

19:15 

they stay down deep



 photo davepalumbo on DeviantArt_zpska1vu3cu.jpg

davepalumbo.deviantart.com

@темы: #важные ссылки

19:06 

they stay down deep
Юлиан

(“Ты не познал”)

Юлиан сказал о Христовых книгах:
“Прочитал, познал и не признал”.
Твой Сократ тебе ответил бы:
“Не признал — значит, плохо познал”.

_________________________________________________

К.Кавафис


 photo tumblr_n8rmwnQuyR1se4v8xo1_1280_zps0dqyfqay.jpg

@темы: #Kyrie_eleison

17:40 

they stay down deep
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.

Фридрих Ницше

@темы: #классик говорит

17:17 

they stay down deep


 photo file1_zpsic0knc4u.gif  photo file2_zpss0coxgg3.gif  photo file3_zpsrcxqyzqi.gif

@темы: #anime, #Cinematograph

17:01 

they stay down deep


 photo file1_zpsfnoxcvgb.gif  photo file2_zpsfevkinky.gif

D I G E S T I V O

"in my imagination you're waiting lying on your side"


«Одиночество укрепляет меня; без него я как без еды и воды. Я не горжусь своим одиночеством, но я завишу от него».



Гравитационное поле разума достаточно массивного способно искажать время и пространство подобно тому, как искажает его тяжесть черной дыры. Коридоры во дворце памяти приведут тебя к друзьям, оставленным за океаном, и если побродить немного по обширным залам разума, можно встретить девочку, умершую много лет назад.
Воображение Ганнибала так же безгранично, как и воображение Уилла. Реальность для него относительна, время и пространство готовы подчиниться тому, чей внутренний мир перевесит их обоих. Если твой дворец памяти достаточно обширен, в нем найдется место для всего, и однажды твоя внутренняя вселенная станет больше, весомее и реальнее настоящей. Время обратится вспять, затянутое в изнанку реальности под тяжестью твоего желания, твоего я. Хронику жизни промотает назад, и чашка соберется вновь.

До тех пор, пока есть комнаты во дворце памяти Ганнибала, смежные с дворцом Уилла, пока каждый из них существует в мыслях другого - они остаются вместе. Миша, Эбигейл, Чио - никто не покидает Ганнибала на самом деле. Все они здесь, рассажены по комнаткам, как хрупкие птички по клеткам.
Уилл единственный человек в жизни Ганнибала, способный к такому же (или даже большему) интеллектуальному созиданию. Их связь пролегает на уровне разума, они интеллектуальные сиамские близнецы, двухголовая химера, слитая воедино. Они нужны друг другу как воздух. Ганнибал готов смириться с ненавистью, преследованием, попытками ранить, попытками убить, но равнодушие - это вакуум и смерть. Форма связи не имеет значения, до тех пор, пока она существует. Разрыв убьет их обоих, и Ганнибал не хочет умирать.

На протяжении всех шести предшествующих эпизодов Ганнибал узнавал, насколько пуста его жизнь без Уилла. Если бы он съел Уилла, тот стал бы его частью, как Миша стала когда-то. Но теперь, когда он пообещал спасти Уилла - о, ирония! - теперь он не может его съесть. Им остается лишь вращаться на орбитах друг друга - их единственный способ существования. Ганнибал готов запереть себе в клетку, чтобы сделать Уилла своим надзирателем.

 photo file3_zpsxmk1syh4.gif  photo file4_zpsu9gxpdcm.gif


В то время как Ганнибал осознавал, насколько велико значение Уилла в его жизни, Уилл пытался узнать и понять Ганнибала. Для этого он отправился в опасное путешествие в прошлое Ганнибала: по маякам и символам, разбросанным Лектером, Уилл воссоздает ту часть разума Ганнибала, которая прежде была сокрыта от него. Для Уилла, жизнь делится на до и после Ганнибала, но Ганнибала точки отсчета не существует - все размыто и неопределенно. Ганнибал стремится назад, в прошлое, к моменту до падения чашки, до точки невозврата. Ганнибал хочет обернуть время вспять и растянуть эти болезненные темные моменты его жизни в вечности.

Но Уилл - к середине третьего сезона для него это пройденный этап. Уилл пришел к концепции принятия. Он больше не пытается склеить чашку, он готов отпускать вещи. Ганнибал снова пытается заманить Уилла в ловушку иллюзорной надежды, сломанной магии разума, и, таким образом, оставить его в своей жизни. Но Уилл достиг той точки, на которой он просто хочет остановиться.

Он прошел через сущий ад. Он дважды терял Эбигейл, был предан и разорвал связи со всеми своими близкими, его пытались убить множество раз - снова и снова и снова - медленно и мучительно. И хуже всего то, что Уилл становится человеком, которым Ганнибал хочет его видеть - тем, кем он сам никогда не хотел быть.

Уилл скучает по своим собакам.
Невозможно переоценить значение этой фразы и кадр с пустыми кроватками в его маленьком доме. Как проницательно заметила Алана во втором сезоне, собаки всегда олицетворили самую светлую часть Уилла, все лучшее и чистое в нем. Ганнибал, как ржавчина разьедающий все на своем пути, извратил и исказил этот образ так же, как и самого Уилла - скармливая собакам человеческое мясо и лицо Мейсона Вергера. Он просил Уилла оставить их в Mizumono - и в конечном итоге Уилл действительно оставляет их, пускаясь на поиски Ганнибала.
Дом Уилла холодный и пустой, как будто хрустальный, заполненный мглой, и вспышками ледяного света. Здесь больше нет собак, только Ганнибал. Там, куда приходит доктор Лектер, свет меркнет.
После всех этих боли и страха и страданий, после засасывающей тьмы бездны, Уилл хочет только вернуть их назад.

Уилл скучает по ним.


Уилл скучает по себе.


Джек Кроуфорд всегда видел в Уилле маленькую фарфоровую чашечку, только для специальных гостей, - чашечку, которую он разбил. Но Уилл никогда не был фарфоровой чашечкой - и Уилл никогда не был сломан. Уилл - мангуст, защищающий дом от змей. Он так долго преследовал кобру, что ушел слишком далеко от дома, в опасные ночи тропических лесов, в мир хищных зверей и птиц. Он одичал, отрастил броню и когти, ранил кобру и был ранен ею много раз. Он забрался в самое сердце диких тропиков - и вдруг очнулся, поняв, как далеко позади осталось то, что он хотел защитить.

Охота закончилась. Уилл Грэм возвращается домой.


 photo file5_zpsscblbjlh.gif  photo file6_zpszxexu8wk.gif

@темы: #Hannibal

16:20 

they stay down deep

 photo ljVlJ1M2E70_zpsouskpgud.jpg  photo kG3CHQdx9Ss_zpsteyudgde.jpg

— Врага можно победить по-разному. Можно убить его. Если хватит сил. А можно понять замыслы врага — и убить их.


DEADLY GAME



неотъемлемой частью отношений Уилла и Ганнибала являются три негативных циклических паттерна, своеобразные игры, в которые вовлечены Ганнибал и Уилл. первые две связаны с присутствием насильственной динамики в их взаимодействии: это ситуации, когда Ганнибал приходит в восторг от происходящего, в то время как Уилл не дает своего сознательного согласия. условно назовем эти паттерны экстернальным и интернальным.

Экстернальный паттерн заключается в следующем: Ганнибал хочет, чтобы Уилл убивал и ел других людей вместе с ним, потому что он чувствует себя одиноким и непонятым. интернальный паттерн напрямую связан
с садизмом Ганнибала: Ганнибала возбуждают страдания Уилла, и он создает ситуации, в которых Уилл будет их испытывать, чтобы после спасти его. сам Ганнибал при этом воспринимает себя благодетелем Уилла.

третий циклический паттерн - это бесконечные попытки Уилла убить Ганнибала, обреченные на неизбежный провал. эти неудачные попытки также приводят Ганнибала в восторг, поскольку он воспринимает
их как доказательство любви Уилла. Более того, хотя Уилл обвиняет Ганнибала в желании изолировать его от окружающих, Ганнибал зачастую вводит в их отношения третьего человека, создавая своеобразный треугольник. третий лишний помогает Ганнибалу и Уиллу играть друг с другом чужими руками.

SEASON 1:

[Ганнибал "спасает" Уилла]: Ганнибал позволяет энцефалиту Уилла усугубиться, усиливая таким образом уязвимость Уилла и его потребность в поддержке Ганнибала. Уилл не подозревает об этом, и сам Ганнибал еще не полностью осознает свою скрытую психологическую потребность - он воспринимает происходящее как "веселье".
Треугольник: Ганнибал использует Джека в качестве внешнего раздражителя, позволяющего ему усиливать страдания Уилла.

[Уилл становится убийцей]: Ганнибал позволяет энцефалиту прогрессировать, пытаясь убедить Уилла, что он теряет рассудок и становится убийцей. мотивация Ганнибала при этом предельно ясна: ему одиноко и он хочет, чтобы Уилл стал его лучшим другом. более того, Ганнибал подстраивает для Уилла потенциально опасные ситуации (Тобиас Бадж, Гаррет Джейкоб Хоббс)
Треугольник: Эбигейл играет роль дочери в Murder Family. другие убийцы - Бадж, Хоббс - представляют собой угрозу, перед лицом которой Уилл вынужден будет прибегнуть к насилию.

[Уилл "убивает" Ганнибала]: Уилл угрожает Ганнибалу пистолетом, но ему не хватает времени, чтобы приступить к более решительным действиям.

SEASON 2: PART 1

[Ганнибал спасает Уилла]: Уилл осознает, что злость и обвинения не приведут его ни к чему хорошему, и начинает манипулировать людьми: и Алана, и Ганнибал реагируют на его беззащитность/уязвимость/просьбы о помощи. Уилл осознает, какое непреодолимое воздействие оказывает на Ганнибала его ранимость. позже Ганнибал понимает, что беспомощность Уилла были игрой, но все равно спасает его: освобождает из тюрьмы, перекладывая вину на Чилтона.
Треугольник: Чилтон усугубляет бедственное положение Уилла, заставляя его обратиться за помощью к Ганнибалу. Алана воспринимает происходящее следующим образом: Ганнибал жертва несправедливых обвинений Уилла.

[Уилл становится убийцей]: Уилл в тюрьме - убийца в глазах окружающих.

[Уилл "убивает" Ганнибала]: когда Ганнибал убивает Беверли, Уилл приходит в ярость и предпринимает попытку убить Ганнибала. Ганнибал расстроен, но вместе с тем доволен прогрессом Уилла.
Треугольник: Мэттью Браун - его руками Уилл пытается убить Ганнибала, таким образом приближается на шаг к тому, чтобы стать убийцей.

SEASON 2, PART 2

[Ганнибал "спасает" Уилла]: Уилл делится с Ганнибалом чувствами по поводу смерти Эбигейл, и Ганнибал (насладившись печальным оленьим взглядом) полон решимости "подарить" Эбигейл Уиллу.
Треугольник: Алана осознает, что ни Ганнибал, ни Уилл не вписываются в созданный ей сценарий событий. Ганнибал "отдает" Уиллу Эбигейл, но сразу же забирает ее назад, на этот раз навсегда.

[Уилл становится убийцей]: Уилл почти убивает Кларка Инграма. Ганнибал подсылает к Уиллу Рэндэлла Тиера, и ему приходится убить его. Ганнибал рассказывает Марго о Уилле, Марго беременеет. Ганнибал сообщает о беременности Марго Мейсону, Мейсон забирает ребенка Марго. Уилл приходит в ярость, но не убивает Мейсона, а инициирует первую игру ("Ганнибал "спасает" Уилла"), заставляя Ганнибала решить его проблему.

[Уилл "убивает" Ганнибала]: Уилл предлагает Мейсону скормить Ганнибала свиньям. его желание убить Ганнибала велико как никогда. в результате Ганнибал оказывается на волосок от смерти, но в последний момент Уилл освобождает его. Ганнибал наконец осознает опасность этой игры. в игре "Уилл становится убийцей" Ганнибал ставит жизнь Уилла против обретения им большей силы. в игре "Уилл убивает Ганнибала" Ганнибал ставит свою жизнь против любви Уилла к нему. Ганнибал никогда не знает, что перевесит на этот раз. Романтика.

SEASON 3, PART 1

[Ганнибал "спасает" Уилла]: к началу третьего сезона Уилл и Ганнибал в равной степени готовы убить друг друга, пока Мейсон Вергер, сам того не зная, не становится общим врагом. его появление возвращает Уилла и Ганнибала к традиционному сценарию. Уилл не просто эмоционально измучен, он нуждается в реальном спасении, и Ганнибал спасает его.
Треугольник: Мейсон Вергер в качестве реальной угрозы для Уилла.

[Уилл становится убийцей/Уилл убивает Ганнибала]: после разрыва Ганнибал и Уилл временно отказываются от этих игр, хотя Ганнибал пытается сделать Беделию третьим углом "murder husbands" треугольника - но она не играет по правилам. она не участвует в убийствах Ганнибала и пытается оставаться отстраненным наблюдателем.

SEASON 3, PART 2

[Ганнибал "спасает" Уилла]: Уилл и Ганнибал (и все, у кого есть глаза) знают о кинке Ганнибала "страдающий Уилл". Уилл старается не показывать Ганнибалу своих слабостей, но когда он окончательно убеждается в том, что Ганнибал любит его, он начинает использовать амплуа девы в беде как флирт. он не слишком реалистично исполняет эту роль, но Ганнибалу не нужно многого.

[Уилл становится убийцей]: Ганнибал посылает Долархайда к семье Уилла, чтобы вызвать в нем ярость и заставить его убить Фрэнсиса. план проваливается, потому что Фрэнсис фальсифицирует самоубийство.

[Уилл "убивает" Ганнибала]: чаша терпения Уилла переполнена. Уилл предлагает Джеку план по поимке Фрэнсиса, предполагающий смерть Ганнибала.

FINALE:
Ганнибал спасает Уилла.
Уилл становится убийцей.
Уилл убивает Ганнибала.

@темы: #Hannibal

Testamet in black

главная