Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:34 

they stay down deep
Завтра -волшебное время рисования бровей и ресниц на крышке йорика, в надежде, что твои руки перекочуют из жопы, хотя бы к коленям.

22:03 

they stay down deep

@темы: #just for lulz~

20:57 

they stay down deep
Звонили с почты, и сказали, что потеряли мою Люцию. А ещё, сказали, что они уже её обыскались, и возможно,
у меня либо хтонь с трекером, либо башка потерялась по дороге. Так что сказали мне забить на это, так как потерялась она окончательно. Потом я положила трубку и разревелась как последняя курва.
Вот тебе урок, Heamophili, сначала разберись с теми полиуритановыми ублюдками, которые у тебя есть, а потом заказывай новых. та-да.
Мир, почему ты так жесток!?

12:49 

they stay down deep


Волчий пастырь


В сказках славян чаще всего из зверей действует волк. Осмысленность поведения волчьей стаи, хитрость, ум и отвага серых хищников всегда внушали не только страх, но и уважение. Недаром существовало в древности личное имя — Волк (до сих пор на Балканах мальчиков называют Бук, а у немцев — Вольф). Считалось, что волки уничтожают свои жертвы не поголовно, а выбирают только тех, кто обречен на погибель Егорием Храбрым, волчьим пастырем, то есть пастухом. Собственно говоря, этот образ слился с Егорием Храбрым уже в позднейшие, христианские времена. Древнейшие наши предки видели в нем прежде всего повелителя небесных волков, которые, словно гончие псы, участвуют вместе с Волчьим пастырем в дикой охоте и носятся по небесам. Спускаясь на землю, Волчий пастырь выезжает верхом на волке, щелкая бичом, гонит перед собою волчьи стаи и грозит им дубинкой. Иногда он подходит к деревням в образе седого старика, но иногда сам оборачивается диким зверем — и тогда ни один пастух не может уберечь от него свои стада. В лесу он созывает к себе волков и каждому определяет его добычу. Кто бы это ни был — овца, корова, свинья, жеребенок или человек, — он не избегнет своей участи, как бы ни был осторожен, потому что Волчий пастырь неумолим, как сама Судьба. Об этом говорят и пословицы: «Что у волка в зубах, то Егорий дал», «Ловит волк роковую овцу», «Обреченная скотинка — уже не животинка». Именно поэтому давленина — задавленное волком животное — никогда не употреблялось в пищу: ведь оно было предназначено хищнику самим Волчьим пастырем. У белорусов Волчий пастырь — это козлоногий и мохнатый Полисун. Сказания гласят, что Полисун гонит плетью стада голодных волков на прокорм туда, где враждующие народы губят друг друга в ожесточенной войне. Удары этой кровавой плети далеко разносятся по окрестным странам. По народным сказаниям, волк является олицетворением темной тучи, которая хранит в себе живую воду дождя. С ней неразрывно связано понятие силы, здоровья и красоты, поэтому волк; иногда выступает помощником героя сказаний. В то же время волк — туча, заслоняющая солнце, и вообще воплощение темноты. «Пришел волк (темная ночь) — весь народ умолк; взлетел ясен-сокол (солнце) — весь народ пошел!» — загадывает старинная загадка. Есть даже такой персонаж старинных преданий — волк-самоглот. Это волк-туча, пожиратель небесных светил. Он живет на море-океане (то есть на небе), его страшная пасть готова сожрать всякого супротивника. Под хвостом у волка баня и море: если в той бане выпариться и в том море выкупаться, обретешь вечную молодость и красоту. Волком иногда оборачивался, по слову языческой старины, даже сам Перун, появляясь на земле; колдуны и ведьмы старались подражать богу богов славянских. В одном из наиболее древних заговоров причитается о том, что на сказочном острове Буяне «на полой поляне светит месяц на осинов пень — в зеленой лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый...» Повторяющиеся не только на Руси, но и у всех славянских и соседних с ними народов сказки об Иване-царевиче и сером волке наделяют этого зверя-хищника даже крыльями. Летает он быстрее ветра, переносит серый на своей спине царевича из одной стороны света белого в другую, помогает ему добыть чудесную Жар-птицу, золотогривого коня и всем красавицам красавицу — Царь-девицу. Говорит этот сказочный волк голосом человечьим и одарен необычайной мудростью. Почему же волк — вор и разбойник по своей звериной натуре — помогает почти во всех преданиях человеку и даже готов пожертвовать за него жизнью? Мы находим здесь следы почитания волка как тотема, священного предка, покровителя людей из своего племени. Именно поэтому он способен даже раздобыть живую и мертвую воду, воскресить погибшего героя, хотя обычному зверю это было бы не под силу. Но со временем почитание тотема-предка и страх перед лютым зверем разошлись в разные стороны. Волк стал более недругом, чем помощником, и люди нашли способы успешно оберегаться от него — как с помощью оружия, так и колдовских средств. Старинное малорусское поверье подает пахарю-скотоводу совет класть в печку кусок железа — в случае, если отобьется от стада, забредет в лес животина, ни за что не тронет тогда ее лютый зверь-волк. С зимнего Николы, говорит народ, начинают волки рыскать стадами по лесам, полям и лугам, осмеливаясь нападать даже на целые обозы. С этого дня вплоть до Крещенья — волчьи праздники. Только после крещенского водосвятия и пропадает их смелость. По рассказам ямщиков, волки боятся колокольного звона и огня. Поддужный колокольчик отгоняет их от проезжего: «Чует нечистая сила, что крещеные едут!» — говорит бывалый люд. Во многих деревнях для предохранения скота от волков, в зимнее время подбирающихся по ночам к задворкам, в старину было в обычае обегать околицу с колокольчиком в руках, причитая под звон: «Около двора железный тын, чтоб через этот тын не попал ни лютый зверь, ни гад, ни злой человек!» Верящие в силу колдовства люди рассказывают, что если навстречу свадебному поезду бросить высушенное волчье сердце, то молодые будут жить несчастливо. Волчья шерсть считалась в старину одною из злых сил в руках чародеев.

16:47 

they stay down deep


Фотографии для архива


Мне очень долго хотелось запилить Олафу smoky-eyes, но в первый раз у меня ничего не получилось, так как не было опыта, и то был мой #перовомейк. Теперь же, идея с таким оформлением глаз вроде как получилось, а вроде бы незаконченно. И даже не понятно, что об этом думать. Однако, я довольна тем, что smoky таки получились... а вот штриховка бровей не видна. И в связи с этим у меня больтленбезысходность. Так что путь просто здесь поваляется, может, для кого-то "странный окрас радует глаз" и всё такое. По крайней мере, я собираюсь завязать с таким радикализмом, в ближайшее время, потому что не могу дать подобным идеям толк. Поэтому, наверное, я перейду к нейтральным мейкапам, как можно более естественным и приятным. Хотя, всему своё время, и всё ещё нарисуется. Главное, понимать, что нужно постоянно находится в процессе совершенствования техники и не останавливаться на достигнутом. А ещё, я опять всё смыл. Теперь у меня на столе лежит кукольная расчлененка в процессе блаша и чистая, как новый лист голова. И ещё одна голова рядом в коробочке. Вот так и живём.

+4

@темы: #Olaff, #BJD

19:59 

they stay down deep



Сегодня состоялась кукольная встреча в моём городе. Если честно, я не ожидала, что мы так весело и уютно проведем время. Погода выдалась очень хорошей, было так солнечно, и мороз совсем не чувствовался. А ещё, моя камера таки не отключилась в самый неподходящий момент, как она обычно делает на улице, если морозно. Так что я была очень рада этому прекрасному дню. Мне было очень приятно увидеть своих новых друзей, и таких милых кукол. Наконец-то увидела кукол Leekeworld в живую и даже сделала снимки и вывела в люди йорик Кардинала. Оказалось, что я не так криворука, как думала, и это немного успокаивает, ахахах. Затем, мы немного погуляли и сделали снимки кукол, близ охотничьего домика. Вот только, Олаф совсем фигово получился, и поэтому, его фотки я не буду выкладывать. Что то с ним мне "нифартанула(99(((" в последнее время. Как то запал что либо с ним делать пропал, и единственное, что мне реально хочется, это довести до ума Кардинала и научиться нормально красить кукол, а если ещё получится заняться париками или шитьем, то буду очень рада. Вот бы только найти время и годные туториалы. Постепенно, я понимаю, что куклы, в какой то степени крадут всё моё свободное пространство. Наверное, мне скоро придется написать распорядок дня, чтобы успевать всё необходимое. А так, в целом, мне понравилось в той кофейне, где мы были сегодня. Очень приятная и теплая обстановка, но вот цены не понравились. Совсем не понравились. А единственное, что в меню реально было годным, так это выбор десертов и напитков. Но вместо этого я заказала у них сырный французский суп. И мой вердикт: так себе суп. кнедлики круче \o/

Но зато, мы прекрасно пообщались и нам всем было хорошо вместе
И я думаю, что это самое главное



♥♥♥


This is Home


кукольники в естественной среде обитания


маленький бонус

@темы: #dollmeet, #BJD

19:46 

they stay down deep
я просто оставлю это здесь .3.

К моей новой кукле
Хитрый китаец прислал
Две левых ноги.





18:54 

they stay down deep
Był sobie król

Мне долго хотелось поделиться этим видео. Хотелось рассказать о нём, но я не знала как это сделать. Я познакомилась с работами Титуса Манжерского относительно недавно, и они меня покорили. Я не очень увлекаюсь сюрреализмом, но эта работа зацепила меня. Вернее сказать, задела за живое, и затронула мои рассуждения, мои мысли. В этой работе я полюбила прекрасную музыку, и то, как автор восхитительно передал атмосферу некой войны, неких душевных переживаний совместив их с детской колыбельной. В этой работе ничего не противоречит друг другу, а лишь плавно вытекает одно из другого. Однажды, после смерти человека, который очень любил меня я пересматривала это видео раз за разом, пытаясь найти некий ответ, на свою боль, и свои чувства. Ведь это так тяжело, когда умирают лучшие друзья. Ведь это так тяжело, когда умирают те, кто тебя любит. А самое болезненное, это когда ты узнаешь о чувствах человека, когда его уже нет рядом. И когда начинаешь осознавать то, какое у тебя жестокое сердце, то, что ты редко отдавал свою любовь, что ты не был рядом, когда это было по-настоящему нужно. И ведь уже ничего нельзя сказать, невозможно попросить прощения, и сказать, что ты тоже любишь. Наверное, вместе со своей смертью, этот человек забрал часть меня. Это когда все старые боли и прошлые обиды, меркнут перед столь сильной, столь необъятной потерей, но потом наступает успокоение, и приходит осознание, что всегда, после ненастья -солнце, и после боли от утраты понимание, что эта смерть была по сути спасением от боли, от долгой и ужасной болезни, в страшных муках. Не смотря, на то, что форма повествования является детской, она затрагивает отнюдь не детские вопросы. Ни одна смерть не бывает напрасной. Если смерть -спасение от страданий и боли, то зачем плакать и винить себя, если однажды проснуться и осознать, что так было лучше...



Już księżyc zgasł, zapadła noc,
Sen zmorzył mą laleczkę.
Więc oczka zmruż i zaśnij już,
Opowiem ci bajeczkę.
Więc oczka zmruż i zaśnij już,
Opowiem ci bajeczkę.

Był sobie król, był sobie paź
I była też królewna,
Żyli wśród róż, nie znali burz,
Rzecz najzupełniej pewna.
Żyli wśród róż, nie znali burz,
Rzecz najzupełniej pewna.
Kochał ją król, kochał ją paź,
Królewską tę dziewoję,
Królewna też kochała ich,
Kochali się we troje.
Królewna też kochała ich,
Kochali się we troje.

Tragiczny los, okrutna śmierć
W udziale im przypadła:
Króla zjadł kot, pazia zjadł pies,
Królewnę myszka zjadła.
Króla zjadł kot, pazia zjadł pies,
Królewnę myszka zjadła.
Lecz żeby ci nie było żal.
Dziecino ma kochana:
Z cukru był król, z piernika paź,
Królewna z marcepana.
Z cukru był król, z piernika paź,
Królewna z marcepana.

22:48 

they stay down deep
О наболевшем:

Отношения между людьми не сводятся только к проблеме сексуальных отношений, как это пытаются делать представители ЛГБТ сообщества, ПОСТОЯННО педалируя эту тему. В конце концов, людям с нормальной сексуальной ориентацией уже просто неуютно и неприятно обсуждать столь интимные вещи и просто присутствовать при обсуждении интимных вопросов. Интимные вопросы потому и называются интимными, что это не для публичного обсуждения, как нам пытаются внушить это некоторые люди. Можно сказать, что обычные люди без психических проблем, гендерных расстройств испытывают постоянное, навязчивое, бесцеремонное давление со стороны в общем то, ничтожного меньшинства, людей с проблемами. Не кажется ли вам, друзья, что люди с такого рода проблемами должны так же проявлять чувство такта и соблюдать этикет!? Как неприлично обсуждать уровень доходов, религиозные убеждения, и политические взгляды, не более ли неприлично обсуждать самые интимные детали личной жизни человека? То, что делается в постели, это проблемы двух людей и уж никак не социума. Понятно, что люди, которые всё время поднимают эту проблему волей или не волей наталкивают на мысль, что им очень хочется иметь секс, но не хочется ни рожать детей, если они женщины, ни иметь никакой ответственности, если они мужчины. И помимо всего прочего, вероятно, можно объяснить такое настойчивое и просто наглое пробивание каких-то выдуманных прав? В конце концов, то о чём говорят ЛГБТ активисты не возможно назвать любовью. Это просто секс и ничего более. Причем, секс противоестественный. Предназначением секса является деторождение, и именно этого естественного последствия пытаются избежать ЛГБТ. Любовь, это другая тема. Любовь, это о душе, о духе, о творчестве, но не о теле. Любовь может быть продолжением дружбы, и любовь гораздо многограннее, нежели секс. А ЛГБТ говорит, только о сексе и исключительно о сексе. Любовь никогда не позволит себе быть наглой, крикливой, вульгарной, пошлой. Любовь не терпит показухи, это слишком интимно. Любовью дорожат, её никогда не выставят на показ и обсуждение. Любовь деликатна, тиха и безусловна. Боюсь, что для людей с нетрадиционной ориентацией такое традиционное понимание любви неприемлемо и непонятно. Я думаю, что чем меньше люди ЛГБТ-сообщества будут вопить на углах по поводу своих прав, тем больше уважения и понимания их проблем они достигнут со стороны людей, с традиционной ориентацией. В конце концов, не демократично навязывать мнение меньшинства большинству, и с либеральной позиции тоже можно сказать, что свобода одной личности заканчивается там, где начинается нарушение прав другой личности. Ну а с точки зрения Вечности, Бог всем судья.


@темы: #FUUUUUUUUUCK, #наболевшее

18:11 

they stay down deep
Новые старые фотографии Олафа.

Не думала, что за последний месяц он сильно измениться, но это только доказывает моё наблюдение, как мейкап влияет на куклу, на ёё образ. По сути, это совершенно новое лицо, и следовательно новое настроение, новые грани персонажа. Поэтому, мне нравится снова и снова перерисовывать Олафа, и просто получать от этого удовольствие. От того, что каждый раз он предстает для тебя в новом виде, в новом свете. Мне кажется, это всегда интересно. Но с каждым разом перекраски, я начинаю осознавать, что он не моя кукла. Наверное, это всегда обидно, когда то, что ты так долго ждал, и идею, которую вынашивал... когда, от этого приходится отказываться, когда кукла не подошла под персонажа. И ещё родитель хочет, чтобы я сказал Олафу "Бай-бай ручкой". Я не знаю, хорошо ли я поступаю или нет. Я никогда не могла назвать себя одушевителем, но тем не менее, я привязываюсь к вещам. Наверное, это моя слабость. Такая же, как коллекция крестиков. Просто, это немного неловко осознавать, что куклы для тебя чуть больше чем простые вещи. Для меня они как заветные образы, как нереализованные детские мечты обращенные в реальность. Я радуюсь от самой возможности творить и созидать что-то. Так как не люблю лишь потреблять безвозмездно, потому что лишь потребление кажется мне отвратительным. И для того, чтобы творить я использую кукол. Мне нравится создавать персонажей из своих комиксов, нравится вкладывать своё сердце и душу в это дело. Я никогда не назову кукол своей семьей, так как считаю, что только живые люди и реальные, настоящие отношения заслуживают того, чтобы отдавать им сердце. Так что если встанет вопрос, между людьми и куклами, я предпочту людей. Тем не менее, я знаю, что есть кукла, с которой я никогда не расстанусь. Кукла, которую я ревностно люблю. Такое чувство со мной впервые. И когда я смотрю на неё, то понимаю, что хочу лишь тех кукол, которые будут мне дороги, кукол, которые наиболее близки моему сердцу. Наверное, лучше меньше, но лучше. Так как глупо пытаться ухватить каждую лимитку или просто "выгодное предложение". Лучше вложить свои чувства и таланты в одну или двух кукол, но сделать их потрясающими. Такими, чтобы они не были простыми куклами в одежде и с мейком, но чтобы у них был образ, была своя индивидуальность, отличающая их от остальных кукол. Наверное, это самое интересное в этому хобби: собрать свою куклу мечты и сделать её именно такой, какой ты видишь её в своём сердце.




@темы: #Olaff, #BJD

22:39 

they stay down deep






обман Уилла, или почему Ганнибал верит в свое прощение

Уилл Грэм и Ганнибал Лектер похожи: у них один интеллектуальный уровень и равные умственные способности, сложное и глубокое понимание того, что значит быть человеком, они оба признают поэзию убийства и трансформацию через смерть. после того, как Уилл дает Ганнибала шанс, что они мгновенно становятся друзьями, подобно тому как люди порой встречаются и влюбляются с первого взгляда, потому что дополняют друг друга и разделяют общие интересы. они не точные копии друг друга - или чем бы там Ганнибал их не считал - но они великолепно подходят друг другу, как никто другой в мире не подходил и не будет подходить, особенно учитывая то, насколько уникален каждый из них. и тогда много смысла обретает как решение Уилла обмануть Ганнибала, так и решение Ганнибала поверить ему. отчасти Ганнибал покупается на обман из-за особенностей своего восприятия реальности. Ганнибал абсолютно уверен в том, что, из-за их сходства, он - лучшее, что когда-либо случилось с Уиллом. когда Уилл говорит ему: «Ты не хочешь, чтобы в моей жизни было что-то, кроме тебя," Ганнибал отвечает: "Я желаю тебе только лучшего". у Ганнибал действительно есть комплекс Бога, и так как Уилл единственный способен понять его, Ганнибалу кажется неизбежным, что Уилл должен в конце концов осознать, что никто другой не подходит ему так, как Ганнибал - по причине не лучшей, чем потому что Ганнибал так постановил. они предназначены друг другу, но не судьбой, а самим Ганнибалом, который решил, что так должно быть. Если бы Ганнибал думал, что может потерять дружбу с Уиллом из-за ложного обвинения или "смерти" Эбигейл Хоббс, он никогда бы не сделал всего этого - не забывая о том, что у него всегда есть козырь в рукаве - Мириам Ласс, готовая указать пальцем в другую сторону, когда ему это понадобится. и он определенно не был бы так удивлен, когда Уилл появился на его кухне и отблагодарил; его, приставив пистолет к его голове. Я думаю, что пока Уилл был за решеткой, Ганнибал сильно сомневался в успехе свое авантюры и с удивлением обнаружил, насколько сильно скучает по Уиллу. он, безусловно, понятия не имел, что именно он сделал с Уиллом вплоть до убийства Беверли Кац: поставил ли он крест на потенциале Уилла стать убийцей или на их совместной дружбе. когда Абель Гедеон колко замечает Ганнибалу, что Уилл - "не лучшая реклама" его способностей как психиатра, Ганнибал лишь замечает: «Это еще предстоит выяснить. Можно спорить о том, является ли Ганнибал жертвой собственных иллюзий, но если это так, то в иллюзиях он пребывал на протяжении всего первого сезона, потому что в течении первого сезона он принимает решения: поощряет в Уилле насильственные тенденции, срывает от него энцефалит, засовывает ухо Абигайль ему в горло, и оставляет человеческие останки на его рыболовных приманках - именно в этот момент Ганнибал понимает, что хочет быть с Уиллом лучшими друзьями навека. так же и во втором сезоне, абсолютно все, что он делает, направлено на поддержание в Уилле ярости. Ганнибала вполне способен предвидеть последствия своих действий, так что если бы он посчитал, что то, что он делает с Уиллом, может помешать ему в достижении его главной цели, он выбрал бы другой вариант развития событий. как он сам говорит, "Если я решаю не делать чего-то, у меня всегда есть на то веская причина".

@темы: #Hannibal

10:20 

they stay down deep
Список онямки, которую я хочу посмотреть:



Парад смерти / Death Parade
Медвежья буря, лилий ураган / Yuri Kuma Arashi
Флотская коллекция /
Девочка-волшебница Мадока (компиляция) / Gekijouban Mahou Shoujo Madoka Magica
Puella Magi Madoka Magica the Movie Part III: The Rebellion Story
Хладнокровный Хозуки / Hoozuki no Reitetsu
Идолмастер: Девушки-Золушки / Idolmaster: Cinderella Girls
М3: Чёрная сталь / M3: Sono Kuroki Hagane
Binan Koukou Chikyuu Boueibu Love! (Лооооол ;DD ТАМ ЕСТЬ ВОМБАТ)
WIXOSS: Заражённый селектор / Selector Infected Wixoss
Мы - Воительницы с хвостиками / Ore, Twintail ni Narimasu
Логин Горизонт / Log Horizon
Гармония / Harmonie
Рок эпохи Бакумацу / Bakumatsu Rock
Франческа: Девушки, будьте честолюбивы /
Алдноа Зеро / Aldnoah.Zero
Драматичное убийство / Dramatical Murder
Дневник будущего / Mirai Nikki
Цветы Зла / Aku no Hana
Валькирианский романс / Walkure Romanze
Сад Слов / Kotonoha no Niwa
Игры Богов / Kamigami no Asobi
Клинок и Душа / Blade and Soul
Заводные Детки-таблетки / Dokidoki! Precure
Fantasista Doll / Fantasista Doll (БЖД ;DDD)


и тут я понял, что практически всё из этого -долбоебизм, чуть более, чем полностью.
Поэтому, буду отсеивать то, что не понравится. Ещё, нужно приучить себя писать обзоры хд

21:27 

ТЫЖФАТОГРАФФФ!!111!1!!

they stay down deep


Просто, о наболевшем:

Вот такая штука, что однажды, не так давно, решился сдуру оказать людям помощь. Но нет чтобы что то реально полезное, как например, помощь по дому или уход за больным человеком, а ТАДАМ пофотографировать людишек решил, просто так, безвозмездно, что бы потренироваться и людям приятно сделать. Заранее сказал этим мадемуазелям, что я не оч хороший фотограф, что пока только учусь и опыта в работе с людьми у меня неееееет, не считая фотографий людей, случайно попавших в кадр, во время съемки природы/архитектуры. Они сказали, что им норм, и что "главное, чтобы фон размытым был". Я несколько дней подумав, согласился, так как нужна практика. В итоге, я назначил время, примерно час дня и конкретную дату, так же место, где мне бы хотелось поснимать. В идеале, я предложил им съемку на улице, так как будет естественное освещение, что уже плюс и старый район моего города очень красивый (опять об архитектуре...) В итоге мадемуазели сказали, что хотят уже вечером и в кафе. Я согласился. В итоге, они опоздали на два часа и уже смеркалось, причем зима и небо эпически белое, укрытое облаками, так что фиг тебе нормальное освещение. Я сказал, что лучше фотографироваться на фоне окна, или по крайней мере там, где светло, чтобы все было "таккакнада", но они выбрали САМОЕ ТЕМНОЕ место, повесили свои крутки прямо за собой, а когда я попросил, чтобы они их ну рили перевесели, они отказались, и "куда хотим, туда и вешаем", так же были одеты, ну... мягко говоря, кхм, неприлично. В итоге я совсем растерялся, и даже не знал. что делать. Так как будущие фотографии уже заранее были обречены на провал. Я постарался, чтобы всё было хорошо, чтобы людям было комфортно, но когда я просил, сесть немного по другому, не улыбаться, как маньяк, они отказывали мне и грубили. Мне было обидно, и я так устал, что мне, если честно, уже и не хотелось работать с этими мадемуазелями. Но делать фотки "на, отвяжись" мне не хотелось тоже, так как моя семья приучила меня всегда всё делать качествено. В итоге, когда, я показал готовые фотографии (пока что не обработанные), они начали орать, что им это всё не нравится, и чтобы я всё взял и переделал. Я конечно не ожидал, что на меня будут орать, а потом "а почему там крутка за мной весит". Хотелось напомнить, что они сами отказались убирать свои вещи. В целом, все фотографии получились хорошими по качеству, но вот люди на них были реально тленными. Я имею в виду, позы и ракурсы, которые они сами выбрали. А потом начали предъявлять мне претензии, за то, что у них некрасивые позы/ракурсы/лица/одежда на фото. Но наверное, самое обидное было то, что я предъявил им свои недавние работы, всё объяснил, всё рассказал, они согласились, а в итоге... Так и хочется сказать им, что они сами всё выбрали, а от мои советы просто тупо игнорировали. После всего этого у меня настолько неприятные впечатления об этом событии, что наверное, я уже не хочу больше иметь дело с незнакомыми людьми, которые "увидели фотографа и попросили его их пофоткать". Я старался сделать всё, что мог, но эти девушки сами мне грубили и игнорировали мои слова. Мне было обидно. Очень обидно. Обычно, если я фотографирую людей, то это -мои друзья и семья, так же я люблю делать фотографии на мероприятиях и снимаю некоторые сценки из жизни людей, когда они даже не замечают меня. Наверное,я не буду больше соглашаться на просьбы "эй чуви, замути нам фотосессию, йоу)00))", от незнакомцев и вообще, от кого либо, кто будет мне хамить. Что бы себе нервы сэкономить и никого не разочаровать. Наверное, это будет правильно, да?



@темы: #наболевшее, #FUUUUUUUUUCK

11:09 

they stay down deep


Я редко пишу такие посты, но раз из своего показать сейчас нечего пусть будет "пятиминутка рекламы"
Это афигенные миниатюрные домики с медведями от Ochibits., смотреть всем!


URL записи

11:34 

Faceup Stories

they stay down deep




@темы: #sweetness

22:13 

they stay down deep
моей амбицией всегда было отрицание. весь мой мир, заполненный или опустевший, провоцировал исключительно к отрицанию. когда мне нужно было подниматься,
я оставалась в постели; когда следовало говорить – молчала; когда меня ожидало какое-то удовольствие – я его избегала. мой голод, моя жажда, мое одиночество, моя скука и мой страх были тем арсеналом с оружием,
к которому я обращалась против собственного страшного врага: окружающего мира. понятно, что мое оружие не имело для мира никакого значения, а меня оно постоянно мучало.
но страдания давали мне мрачное удовлетворение. они доказывали, что я существую.

Сюзанна Кейсен «Прерванная жизнь»

@темы: #мысли, #поэзия_и_проза

21:59 

Kreuzfeuer sei entfacht

they stay down deep


Эй, посоны, а я тут Кардинала покрасил... почти. Осталась пигментация (набрызгивание) и наверное мерцающие пигменты. Зачем я все это замутил? Во славу Гжегожа, конечно~
А вообще вся штука в том, что я тупо боюсь трогать то, что уже сделал, что бы не испортить. И плюсом ещё брови полный тлен, так как оказывается, разные карандашные грифели дают разный эффект на MSC. К примеру, я пользуюсь карандашами Derwent, они в целом очень даже, но вот только блекнут под слоем клира, и не всегда выдают заявленный цвет. Так что попробую Cretacolor и Artisti, так как я нищеброд и не "Польша не может в карандаши Albrecht Durer". В целом, разобраться с мейками не так сложно, как мне казалось. Конечно, самое важное это пряморукость и практика. Единственное, что меня пожалуй не устраивает в мейке это мой долбоебизм, а именно то, что я не размыла чуть чуть полоски под глазами, и не сделала брови более темным коричневым цветом, ах да, постойте... это и был ,kurva, самый темный каштановый в моей палитре. Но в целом, вроде неплохо вышло. Отдаю свой второй мейк на вашу критику. Ахахах. А ещё, я понял, что у меня мало клипартов и их мне критически не достает. Ибо какую фигню мне ещё послать братюням, кроме свой музыки и неумело прифигаченных к фото клип-артов? Разве что лучи добра... Кто бы мне их послал, не ну честно D;



@темы: #кардинальненько, #make-up, #BJD

12:11 

they stay down deep
11:20 

Мастер и Маргарита

they stay down deep
7 ключей к роману «Мастер и Маргарита»


Семь ключей к пониманию бессмертного произведения, над толкованием которого до сих пор бьются исследователи.

1. Литературная мистификация
Почему знаменитый роман Булгакова называется «Мастер и Маргарита» и о чем на самом деле эта книга? Известно, что идея создания родилась у автора после увлечения немецким мистицизмом XIX века: легенды о дьяволе, иудейская и христианская демонологии, трактаты о Боге – всё это присутствует в произведении. Наиболее важными источниками, которыми консультировался автор, стали работы «История сношений человека с дьяволом» Михаила Орлова и книга Амфитеатрова «Дьявол в быте, легенде и в литературе средних веков». Как известно, у «Мастера и Маргариты» было несколько редакций. Говорят, первая, над которой автор трудился в 1928 – 1929 гг., не имела никакого отношения ни к Мастеру, ни к Маргарите и называлась «Чёрный маг», «Жонглёр с копытом». То есть центральной фигурой и сутью романа был именно Дьявол, такой русский вариант «Фауста». Первую рукопись Булгаков сам сжег после запрета его пьесы «Каббала святош». Об этом писатель сообщил правительству: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе…» Вторая редакция также была посвящена падшему ангелу и называлась «Сатана, или Великий канцлер». Здесь уже появились Маргарита с Мастером, а Воланд обзавелся своей свитой. Но нынешнее название получила лишь третья рукопись, которую на самом деле автор так и не закончил.

2. Многоликий Воланд
Князь тьмы является, пожалуй, самым популярным персонажем «Мастера и Маргариты». При поверхностном прочтении у читателя создается впечатление, что Воланд – это «сама справедливость», судья, который борется с человеческими пороками и покровительствует любви и творчеству. Кто-то вообще считает, что в этом образе Булгаков изобразил Сталина! Воланд многолик и сложен, как и полагается Искусителю. Его рассматривают как классического Сатану, что и замышлял автор в ранних версиях книги, как нового Мессию, переосмысленного Христа, чье пришествие и описывается в романе. На самом деле Воланд не просто дьявол – у него множество прототипов. Это и верховный языческий бог Вотан у древних германцев или Один у скандинавов, которого христианская традиция превратила в дьявола; это и великий «маг» и масон граф Калиостро, помнивший события тысячелетнего прошлого, предсказывал будущее и имевший с Воландом портретное сходство. А еще это «темная лошадка» Воланд из «Фауста» Гете, который упоминается в произведении лишь однажды, в эпизоде, который упустили в русском переводе. Между прочим, в Германии чёрта называли именно «Фаланд». Помните эпизод из романа, когда служащие не могут вспомнить имя мага: «…может быть, Фаланд?»

3. Свита Сатаны
Как человек не может существовать без тени, так и Воланд не Воланд без своей свиты. Азазелло, Бегемот и Коровьев-Фагот – это инструменты дьявольского правосудия, самые яркие герои романа, за спиной у которых отнюдь не однозначное прошлое. Возьмем, например, Азазелло – «демона безводной пустыни, демона-убийцу». Этот образ Булгаков позаимствовал из ветхозаветных книг, где так зовут падшего ангела, который научил людей изготовлять оружие и украшения. Благодаря ему женщины освоили «блудливое искусство» раскрашивать лицо. Поэтому именно Азазелло дает крем Маргарите, толкает её на «темную дорожку». В романе он правая рука Воланда, исполняющая «черную работу». Он убивает барона Майгеля, отравляет влюбленных. Его суть – бестелесное, абсолютное зло в чистом виде.

Коровьев-Фагот – единственный человек свиты Воланда. До конца не ясно, кто стал его прототипом, но исследователи возводят его корни к ацтецкому богу Вицлипуцли, имя которого упоминается в разговоре Берлиоза с Бездомным. Это – бог войны, которому приносили жертвы, а по легендам о докторе Фаусте – дух ада и первый помощник сатаны. Его имя, неосторожно произнесенное председателем МАССОЛИТа, – сигнал для появления Воланда.
Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, по сути, происходит из легенд о дьяволе обжорства и мифологическом звере Ветхого Завета. В исследовании И. Я. Порфирьева «Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях», которое было явно знакомо Булгакову, упоминалось морское чудовище Бегемот, вместе с Левиафаном обитающее в невидимой пустыне «на востоке от сада, где жили избранные и праведные». Сведения о Бегемоте автор также почерпнул из истории о некой Анне Дезанж, жившей в XVII в. и одержимой семью дьяволами, среди которых упоминается Бегемот, демон из чина Престолов. Этот бес изображался в виде чудовища со слоновьей головой, хоботом и клыками. Руки у него были человеческие, а громадный живот, короткий хвост и толстые задние лапы — как у бегемота, что напоминало о его имени.

4. Черная королева Марго
Маргариту часто считают образцом женственности, эдакой Пушкинской Татьяной XX века. Но прототипом «королевы Марго» стала явно не скромная девушка из российской глубинки. Помимо явного сходства героини с последней женой писателя, в романе подчеркнута связь Маргариты с двумя французскими королевами. Одна из них – та самая «Королева Марго», жена Генриха IV, чья свадьба обернулось кровавой Варфоломеевской ночью. Это событие упоминается по дороге на великий бал у Сатаны. Толстяк, узнавший Маргариту, называет ее «светлая королева Марго» и лопочет «какой-то вздор про кровавую свадьбу своего друга в Париже Гессара». Гессар — парижский издатель переписки Маргариты Валуа, которого Булгаков сделал участником Варфоломеевской ночи. В образе Маргариты исследователи также находят сходство и с другой королевой – Маргаритой Наваррской, одной из первых французских женщин-писательниц. Обе исторические Маргариты покровительствовали писателям и поэтам, булгаковская Маргарита любит своего гениального писателя – Мастера.

5. Москва – Ершалаим
Одна из самых интересных загадок «Мастер и Маргарита» – это время, когда происходят события. В романе нет ни одной абсолютной даты, от которой можно вести отсчет. Действие относят к страстной неделе с первого по седьмое мая 1929 года. Эта датировка приводит параллель с миром «Пилатовых глав», которые происходили в Ершалаиме 29 г. или 30 г. в течение недели, которая впоследствии стала Страстной. «…над Москвой 1929 г. и Ершалаимом 29 г. стоит одна и та же апокалипсическая погода, одна и та же тьма надвигается на город греха грозовой стеной, одна и та же луна пасхального полнолуния заливает переулки ветхозаветного Ершалаима и новозаветной Москвы». В первой части романа обе эти истории развиваются параллельно, во второй, всё более и более переплетаясь, в конце концов сливаются воедино, обретая целостность и переходя из нашего мира в мир потусторонний. Ершалаим «переходит» на улицы Москвы.

6. Каббалистические корни
Существует мнение, что при написании романа Булгаков находился не только под влиянием каббалистического учения. Концепции еврейского мистицизма вкладывают в уста Воланда:
1.«Никогда ничего не просите. Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут». Как известно, каббала трактует Тору как запрет принимать что-либо не от создателя, что противоречит христианству, в котором наоборот «просить чужой милости» не возбраняется. Хасиды (представители мистического течения иудаизма, основанного на каббале) трактуют утверждение о том, что Бог создал человека по своему образцу, поэтому человек должен уподобиться Творцу в созидании. То есть должен работать.
2. Концепция «о свете». Свет сопровождает Воланда на протяжении всего романа. Когда исчезает сатана со своей свитой, пропадает и лунная дорога. На первый взгляд, «учение о свете» восходит к Нагорной проповеди: «Вы — свет миру». С другой стороны, этот контекст поразительно совпадает со стержневой идеей каббалы об «Ор Хаим» — «свете жизни», которая утверждает, что Тора сама является «светом». Достижение его зависит от желания самого человека, что, согласитесь, соответствует идее романа, где на первый план выходит самостоятельный выбор человека.

7. Последняя рукопись
Последняя редакция романа, которая впоследствии дошла до читателя, была начата в 1937 году. Автор продолжал работать с ней до самой смерти. Почему он не смог закончить работу над книгой, которую писал целых 12 лет? Может, он полагал, что недостаточно осведомлен в вопросе, за который взялся, и его понимание иудейской демонологии и ранних христианских текстов слишком дилетантское? Как бы то ни было, роман практически «высосал» жизнь автора. Последним исправлением, которое он внес 13 февраля 1940 года, стала фраза Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?» Через месяц он умер. Последними словами Булгакова, адресованные роману были: «Чтобы знали, чтобы знали…»

@темы: #мысли, #поэзия_и_проза, #разбор_полётов

20:29 

they stay down deep
С первым днем зимы~ А тут короче #Гжегож_хочет_удивлять доооо, всё именнно так. инфа 100%
Снег в городе так и не выпал, но зато я сделал как_бэ годные зимние фоточки.

Ай молодца)0)0))00)))





Testamet in black

главная