Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:11 

they stay down deep
MESSIAH COMPLEX, pt.1: THE DEVIL

западная культура и цивилизация, выросшая из христианства, бесконечно обращающаяся к христианским сюжетам и архетипам, пересказывает раз за разом старые истории на новый лад. дьявол из отвратительного чудовища Данте становится противоречивым романтическим героем Мильтона, насмешливым Мефистофелем и наконец могущественным Воландом, творящим справедливость - все более понятный и симпатичный читателю. образ бога трансформировался с развитием критики христианства и разочарованием в нем. идея абстрактного творца раннего христианства сменилась гуманистической идеей "равенства", "соразмерности" человека и бога у Микеланджело и, наконец, смертью бога у Ницше.

"Ганнибал" открыто заимствует христианские мотивы, наделяет своих персонажей свойствами христианских архетипов, цитирует Библию визуально, текстуально и концептуально, и воспроизводит систему образов "Бог-Дьявол-Мессия".

наиболее очевидная и яркая фигура системе образов это дьявол, и дьяволом этого мира является, несомненно, Ганнибал. падший ангел, прекрасный и подлый, печальный и жестокий, романтичный и нечестивый. он провозглашает себя божеством, но он способен лишь на низшую и извращённую форму созидания, в котором отсутствует духовное наполнение. он подобен Сатане из "Потерянного рая" Мильтона, который порождает смерть. "распятие" Ганнибала это своего рода грубая справедливость художественного текста. персонажу уготована та судьба, которую он сам для себя выбрал, а бог в христианской традиции (и во многих других) должен, как известно, умереть в муках, чтобы переродиться вновь. если Ганнибал бог во плоти, властвующий над жизнью и смертью, если он бессмертен и верит в свою воскресение, его страдания и смерть не имеют значения (как выясняется позже, Ганнибал совсем не хочет страдать и умереть).

в третьем сезоне Ганнибал заточён в Больнице, подобно тому как дьявол заточён в аду, но, как и дьявол, он все еще может влиять на события земной жизни, соблазняя человеческие сердца. он нашептывает слабым и сбившимся с пути темные мысли, вселяется в их сердца и сеет хаос. Ганнибалу не нужно быть на свободе, чтобы находить последователей и слуг - они приходят к нему сами, и вот Джек Кроуфорд уже произносит вслух то, что давно витает в воздухе, мысль, застрявшая где-то у задней стенки черепа, назойливая и неуловимая, как муха: "Ганнибал, ты дьявол".

Дракон внутри Фрэнсиса - это Ганнибал, овладевший им. Ганнибал руками Фрэнсиса преследует Уилла, Молли, Чилтона. Ганнибал сеет в нем зерна тьмы, подобно тому как он посеял их в Рэнделе Тиере, Марго, Беделии, Эбигейл, Уилле, и взращивает цветы зла. в каждом из нас сидит зверь, но Ганнибал выпускает этого зверя наружу. он борется с богом за человеческие души, толкая их на путь духовной гибели, и иногда - побеждает.


MESSIAH COMPLEX, pt.2: THE LAMB

Уилл представляет собой мессианскую фигуру. он наделен всеми человеческими слабостями: смертностью, плотью, кровью, сердцем, желанием. но он больше чем просто человек: помеченный Богом, принесенный в жертву за грехи других, искушаемый дьяволом, преданный и ложно осужденный. Уилл предчувствует зло - и бессознательная часть его воплощает предчувствия в образах Вендиго и Рейвенстэга - но не предотвращает его, подобно тому как Иисус предсказывает предательство, но не называет имени предателя. метафорически, Уилл совершает самоубийство каждый раз, когда позволяет личности убицы подавить его собственную, и таким образом приносит себя в жертву. противостояние Ганнибалу разрушает не только его личность, но и его жизнь.

эмпатия Уилла есть, по сути, предельная степень сострадания. он способен понимать даже самых жестоких преступников. Уилл творит чудеса: например, он исцеляет "прокаженную" Джорджию Мэдхен, касаясь ее и говоря ей, что она жива. в каком-то смысле Уилл способен даже воскрешать людей из мертвых, воссоздавая образы жертв при помощи силы своего воображения. его даже окружают "апостолы" и "святые". Мэттью Браун, вешающий и распинающий предателя Ганнибала, это Матфей (в Евангелии от Матфея описано самоубийство Иуды Искариота). Пьетро Бернардоне - имя святого Франциска Ассизского, небесного покровителя зврей и птиц.

итак, мессия продолжает жертвовать собой во имя человечества, бесконечно повторяя вечный борхесовский сюжет "самоубийство бога". но в отличие от Христа, Уилл не выбирается из преисподней невредимым. он идет на компромисс со своей добродетелью. чтобы сражаться с Ганнибалом, он вынужден впустить его в себя. мессия изменился так же, как изменился и дьявол: в сверхсложном мире постмодернизма, пережившем кризисы модерна, требующем иронии и самоиронии, лишает мессию его чистоты и однозначности, делает его амбивалентным.

Борхес, один из основоположников постмодернизма, пишет: "бог снизошел до того, чтобы стать человеком ради спасения рода человеческого; следует полагать, что содеянная им жертва была само совершенство, не запятнанное и не ослабленное какими-либо изъянами. ограничивать его страдания агонией на кресте в течение одного вечера – кощунственно. утверждение, что он был человеком и был не способен согрешить, содержит в себе противоречие: атрибуты impeccabilitas (непогрешимость) и humanitas (человечность) несовместимы".

в 11 серии третьего сезона Ганнибал проводит довольно недвусмысленную параллель между Уиллом и Ягненком, Ангцем. как известно, Агнец Божий - это одно из символическим наименований Христа в Библии.

Гнев Агнца, упоминаемый в Библии, является предметом многолетних дебатов и интерпретаций, потому что Агнец ассоциируется не с гневом, а с прощением. согласно первой трактовке, Гнев Ангца это освобождение от зла и греха и подчинение воле Божьей. по другой теории, Гнев Агнца это момент второго пришествия Христа. когда Лев и Агнец возлягут вместе, как некий символ двойственности божественной природы, всепрощающий мессия спаситель станет . после чего наступит или конец света, или начало нового мира, и все зло будет сокрушено окончательно. так как Зверь, вышедший из моря, в честь которого были названы последние две серии, это библейский апокалипсический образ, можно с уверенностью утверждать, что Ганнибал придерживается второго толкования. он говорит: "Гнев Агнца коснется всех согрешивших. Его возмездие даже более опасно, чем воздаяние Дракона. Печати открываются, Джек. Агнец становится Львом".

Ганнибал ожидает, что терпение Уилла иссякнет и он начнет нести возмездие, вместо того, чтобы "подставлять вторую щеку", что он предпочтет гнев прощению. но Прощение - одна из основных тем этого сезона, если не главная. согласно Библии, прощение даруется вне зависимости от совершенных человеком грехов и не потому что человек заслужил его, но потому что "Бог так сильно любил мир, что пожертвовал своим единственным Сыном, чтобы каждый верующий обрел вечную жизнь". Христос во время первого своего пришествия, Агнец Божий, это совершенное жертвоприношение от Бога людям и от людей Богу, слияние божественного и человечного. но Лев, мессия второго пришествия, это карающая сила, лишенная человечности. по сути, Лев гораздо ближе к Дьяволу, чем к людям, так как Дьявол выполняет функцию возмездия за грехи человеческие.

Мы похожи, мы две стороны одной медали, - твердит Ганнибал. - Мы части одной силы, ты и я.

если Уилл пожертвует прощение ради гнева, предпочтет убийство милосердию, то Ганнибал прав, и они - одно целое. но если Уилл принесет себя в жертву во имя сострадания, Ганнибал проиграет.


MESSIAH COMPLEX, pt.3: THE FATHER

"Ганнибал" отличается от многих попыток рассказать историю борьбы дьявольского и божественного, и отличается прежде всего желанием рассказать эту историю с точки зрения дьявола. Ганнибал Лектер - главный герой сериала. мы сфокусированы на его мировосприятии, искаженном и изъеденном ржавчиной. его ядовитые речи проникают в наши умы, извращают наше видение истории. мы смотрим на мир его глазами и перестаем мыслить трезво. Ганнибал вселяет тьму не только в своих пациентов, но и в нас, зрителей.

и потому, когда Ганнибал проводит параллель между Джеком и Богом, мы верим ему. не трудно догадаться, почему Ганнибал выбирает Кроуфорда: Джек наглядно иллюстрирует представления Ганнибала о Боге. Джек человек, который от себя и от других требует переступить через предел своих возможностей, пожертвовать собой. "и так возлюбил Бог мир, что принес он в жертву сына своего, и тот закричал: "Отец Мой, зачем Ты оставил меня?"" Джек очень подходит на роль главного соперника Ганнибала.

Джек мыслит глобально, и для него, как и для всех остальных положительных героев этого сериала, счастье большинства важнее счастья личного. так же рассуждают и Уилл, храбро бросающийся в змеиную яму, и Алана, отпускающая Ганнибала на свободу в третьем сезоне. это поведение резко контрастирует с поведением Эбигейл, позволившей стольким девочкам умереть, чтобы спасти себя, Марго, использовавшей Уилла, Фредди, наживающейся на чужом горе, Чилтона, Беделии, однодневных серийных убийц, и конечно же самого Ганнибала. Уилл скорее разрушит себя до основания, чем позволит другим страдать, так же поступает Алана. Джек рискует меньшим, но и он жертвует личными привязанностями ради всеобщего блага.

христианское страдание, одна из основополагающих идей в христианстве, к которому сериал обращается раз за разом. Бог жертвует лучшими из своих детей, мессии умирают, распятые за чужие грехи, святые переносят мучения. страдание очищает, одухотворяет, готовит к Царствию Божию. страдание - это путь к праведности.

однако Джек не думает о себе как о Боге этого мира и им не является. он не всемогущий христианский бог, он не способен бороться на равных с мрачным могуществом Ганнибала и исцеляющей силой Уилла. он скорее языческий божок, чьи возможности ограничены пределами его специализации. подобно древнегреческой Фемиде, он символизирует рассудочность, закон и порядок. он руководствуется высшей справедливостью, а не милосердием. Джек готов обменять одну жизнь на несколько, потому что это рационально, даже если ему самому это причинит страдание.

бог во вселенной Ганнибала - если он все еще есть в этой удушающей беспроглядной темноте - это, несомненно, автор. в мире магического реализма события подчинены не логике вещей, но судьбе, которая, в свою очередь, предопределена волей творца.

@темы: #Hannibal

12:08 

they stay down deep
Господь – это любовь, и я знаю, что любовь его реальна. Но мне всё же кажется,что в конце он покинет меня. "Мертвецам танцевать с мертвецами".
Ни в чём нет утешения и прелести с тех пор как абсолютно всё,что мне дорого, только ранит меня. Я хожу собирать камушки в поле,
иногда попадаются перламутровые, словно капли воды на кончиках пальцев. Я храню их, аккуратно кладу в коробочки,
подальше от окон, подальше от всего, что может нечаянно потревожить их осколками.

 photo file 29_zpsmm0mvgki.gif  photo file30_zps1x7joxem.gif  photo file31_zps9bfzttav.gif  photo file32_zpshnu9mvig.gif

 photo file33_zps6keq3yxu.gif  photo file34_zpsn7cdzkps.gif  photo file35_zpszr91hk4v.gif  photo file36_zps1igpscsz.gif

@темы: #Hannibal

20:50 

they stay down deep
Франклин (2008)

В основе сюжета положены судьбы четырёх главных героев.

Эссер — старый сломленный жизнью человек, скитающийся по переполненным бездомными и нищими улицам города в поисках своего пропавшего сына.
Майло — тридцатилетний мужчина, отчаянно пытающийся вернуть себе чистоту первой любви. Эмилия — прекрасная студентка факультета искусств, чьи работы наполнены суицидальными мыслями и смертью.
Прист — безжалостный детектив, ищущий возмездия на улицах метрополиса под названием Meanwhile City, гигантского монолита, управляемого религиозными фанатиками.
Эти четверо людей — радикально разные, но в результате их миры столкнутся друг с другом и в стремительном финале полёт одной-единственной пули разрешит судьбу героев.

 photo am8epK3diAY_zpsdgia8gsh.jpg

+2

@темы: #Cinematograph

20:07 

they stay down deep
 photo VkbrvWLzFi4_zps3bovv3sh.jpg  photo WUTFiPaIpKs_zpsulmjasb7.jpg

«Любой выбор порождает возможность сожаления. Жизнь без сожаления — это не жизнь. Сожалеешь не о том, чего не сделал, а о том, что мог бы сделать».


проблема прощения для Уилла и Ганнибала заключается в том, что они продолжат ранить друг друга - и будут нуждаться в константности этого прощения. важно то, что Уилл прощает Ганнибалу его сущность, но не его действия. нам еще только предстоит увидеть, какой эффект окажет это прощение на поведение Уилла, ведь нам предстоит увидеть арку Красного Дракона, в течении которой Ганнибал принесет Уиллу немало боли.

Уилл - это рана Ганнибала, которая не залечится просто так. Ганнибал по-настоящему простил Уилла, потому что не убил его в "Mizumono." он не смог заставить себя сделать это - но смог может заставить себя убить Эбигейл и попытаться уничтожить их связь. мы знаем, что это не сработает и что Ганнибал оставит для Уилла след, что он будет продолжать с радостью извлекать чудовищные аспекты личности Уилла, что он будет скучать по нему и думать о том, насколько счастливее он мог бы быть рядом с Уиллом.

Ганнибал не может отпустить, а неспособность отпустить заставляет чувствовать себя раненым снова и снова. Ганнибал действительно верит, что прощает Уилла. но давайте посмотрим правде в глаза: нам не обязательно знать историю жизни Ганнибала чтобы понимать, что у него было не так много практики в прощении, и он, вероятно, не очень хорош в этом. так что в первой части предстоящего сезона все остается довольно туманно между Ганнибалом и Уиллом, с прощением или без.

если проанализировать текст песни "Every Breath You Take", можно обнаружить, что она пронизана ощущением несправедливости со стороны сталкера: "буду следить за каждым нарушенным тобой обещанием, за каждой твоей интрижкой, за каждой фальшивой улыбкой". теперь Ганнибал будет смотреть на Уилла в новом качестве: зная, что тот способен на двуличие и что не хочет Ганнибала так, как он хочет Уилла. вот почему прощение так трудно поддерживать после тяжелого разрыва: раны не заживают быстро. иногда они не заживают никогда.

@темы: #Hannibal

19:54 

they stay down deep


Сергей Параджанов, Цвет граната, 1968

Цвет граната — симбиоз двух видов искусства: кино и живописи. Кто-то видит в этом выдающееся достижение Параджанова. Кто-то критикует: мол, бессюжетная череда красивых картинок не имеет никакого отношения к кино.
Мне ближе первая точка зрения. Картинки у Параджанова не просто красивые - они наполнены энергетикой преданий и архетипов той культуры, о которой идет речь в фильме. Эта энергетика делает "Цвет граната" цельным и по-своему
уникальным произведением, и никакая монтажная путаница его не испортит.

Это — ДРУГОЙ мир. Самым обидным, самым пугающим в картине Параджанова было то, что мир этот никак себя не защищает, не обосновывает, не РАССКАЗЫВАЕТ.
Он попросту существует, не суетясь, не объясняя собственной необходимости. Он не ищет опоры в морали, исторических коллизиях, социальном неравенстве, классовых битвах и т. п.
Он не был даже антисоветским, существовал вне политики, утверждая единственную идеологию — идеологию гедонизма.



@темы: #ART, #Cinematograph, #возвышенное

19:23 

they stay down deep
#прекрасного_пост



Коллекция Dolce & Gabbana весна/лето 2015 — Милан.



Каждый раз я не перестаю удивляться творчеством этих кутюрье. Не смотря на свой особый почерк, заметный в каждой коллекции, они каждый раз свежо, по-новому интерпретируют любую тему, за которую берутся.
И известные всем мотивы обретают новое прочтение. Очень драматичное цветовое сочетание красного и черного. D&G себе не изменят: роскошь вышивок и интересные принты. Не смотря на всю броскость коллекции,
она очень гармонична и кстати, вполне пригодна для того, чтобы прогулять один из таких аутфитов в подходящей компании. Так же радуют намеки на этническую латинскую, испанскую тематику, особенно это читается
в болеро и головных уборах a-la Кармен. Как всегда прекрасно. Впечатление усиливает явный намек на католические символы пламенеющих сердца Христа и Марии, а так же отсылка к испанской готике и даже возможно,
к Sagrada Familia, что проявляется в устремленных вверх линиях кроя и орнаменталистике.



Работа великих мастеров. Я просто в восторге!



 photo IOKk1IVBi9o_zpshtmnx417.jpg



+5





@темы: #fashion

20:38 

they stay down deep
Чтобы приготовить данго, вам потребуется:

• 100 г рисовой муки,
• 20 г сахара,
• 50 г кипяченной теплой воды,
• соль.

Для украшения:

• 10 г сахара,
• 3 г молотой корицы,
• 5 г семян кунжута.

В миску всыпьте рисовую муку, сахар и соль, влейте воду, хорошо перемешайте. Вымесите гладкое тесто и сформуйте несколько шариков.

Полученные колобки отварите на пару, примерно 20-30 минут, затем, выложив на разделочную доску или стол, соедините эти шарики, хорошо вымесите и опять сделайте несколько колобков.

Семена кунжута обжарьте на сухой сковороде и смешайте в миске с
сахаром. В другой миске сахар смешайте с порошком корицы.

Половину шариков обваляйте в кунжутной смеси, другую половину – в коричной. Нанижите их поочередно на маленькие шампуры и подавайте к столу.

Данго подают со сладкой подливкой адзуки или с фруктами в сиропе.

 photo 4svOJg9K-NM_zpsxyal0isc.jpg

@темы: #вкусняшки~

20:28 

they stay down deep
Ребе Шо
Материал из ЕВРОпедии, таки кошерной энциклопедии.

Ребе Шо - израильский фантастическо-религиозный сеrиал, снятый компанией "Бета-Бета-Самех". Ребе со своими учениками путешествует во вrемени и пространстве в маленькой будке сине-белого раскраса, в которой помещается целая синагога. Так же 'Ребе Шо' является самым длинным сеrиалом! Причем наши люди экономили на снятии как могли! Они сделали дешево, но таки качественно! Классический Ребе шел с 1963 года по 1989 год (1-7 Ребе). В 1996 году был снят фильм "Ребе Шо" (8 Ребе), а с 2005 года и до страшного туда-Суда сериал был возобновлен (9-12 и военный Ребе).

Таки кто играл Ребе?
1-й Ребе: Изя и Гриша Хартнеловичи.
2-й Ребе: Паша Тротсберг.
3-й Ребе: Абраша Пертирович.
4-й Ребе: Мотя Бейкерович.
5-й Ребе: Петя Давидковски (ну гой был, и шо? Принял Гиюр, стал нашим!)
6-й Ребе: Коля Бейкерович.
7-й Ребе: Сева Макаревич.
8-й Ребе: Паша Маганович.
9-й Ребе: Костя Эклсберг.
10-й Ребе: Додик Тенсберг.
11-й Ребе: Митя Смитович.
Военный Ребе: Абраша Хертцберг.
12-й Ребе: Петя Капальдовски (тоже гой, ставший нашим человеком).

А будка-синагога называется ТАРДИС, что переводится как Таки абсолютно работающая, дорогостоящая иудейская синагога. Но Ребе ее украл. Ну как украл, он просто в долг взял и не вернул.

А вот фашистские морды:
Далекдольфы: опасные нацисты, но их легко ослепить.
Плачущий Расист: ТАКИ НЕ МОРГАЙ!
Гитлермены: просто беги, или взрывай их.

Если будете смотреть Ребе Шо, знайте, он победит фашиков!

 photo BoRBUDCpTIA_zpsnvr0luj3.jpg

@темы: #just for lulz~

16:54 

they stay down deep
АП! АП! АП!
Ищем человека на тело! В подарок идёт блаш тела с татуировкой и ивентная голова!
По сути, вы получаете куклу за 430$
Пожалуйста, откликнитесь!
01.11.2015 в 12:44
Пишет Aurel:

Сплит Ringdoll Limited doll K
Добрый день!
Приглашаю поучаствовать в сплите на удивительного персонажа ringdoll.com/goods.php?id=570
Возможен как и сплит, так и индивидуальный заказ.


Тема на клабе bjdclub.ru/viewtopic.php?f=99&t=97832



Спасибо!


URL записи

@темы: #BJD

20:34 

they stay down deep
- Ты поверил, что смог бы изменить меня, как я изменил тебя?
- Я уже сделал это.



 photo scM5c9ACXz8_zpskxvxerz0.jpg  photo aXnydBMJV-k_zpsv22mfkno.jpg

@темы: #Hannibal

21:51 

they stay down deep
Alfons Maria Mucha (1860-1939)
The Municipal House, Prague, Czech


+4

@темы: #ART, #non sibi sed patriae, #возвышенное

21:44 

they stay down deep
Балерины конца ХIХ века в образах русских красавиц

 photo 0NUNJtK15NM_zps8w7lcvsf.jpg

+4

@темы: #ART, #fashion

21:36 

they stay down deep

@темы: #ART, #sweetness

21:26 

they stay down deep
 photo kyiyiuuyi_zpsvfivfyzw.png

И снова во мне радуется маленький злобный гоблин - все-таки существуют люди, чья точка зрения полностью отражает мою. Без сантиментов. Без поблажек.

Петерис Клява — известный в Латвии реаниматолог Детской клинической больницы, ученый и философ по жизни.

Петерис

Двадцать пять лет, день за днем, он возвращает к жизни или провожает в последний путь детей. Чем-то внешне похожий на знаменитого доктора Хауса он, как и популярный телеперсонаж, бесконечно любит своих маленьких пациентов и беспощаден к человеческой тупости и реалиям нашего мира. В разговоре с прессой, рассказывая о причинах детских страданий, врач оказался прямолинейным, как рельс, ничего не приукрашивал и называл вещи своими именами. Согласитесь, это дорогого стоит.

Дебильные родители.
— Для начала, Петерис, почему вы стали детским врачом?
— Наверное, судьба. Я попал на педиатрический факультет, и таким образом воплотилось пожелание моих школьных учителей. Они считали, что мне обязательно надо работать с детьми.
— Какие травмы дети получают чаще всего?
— Мы занимаем в Европе первое место по убийству детей на улицах общественным транспортом, автомобилями. Очень характерно для Латвии катание пьяными отцами своих детей на квадроциклах или разрешение кататься самим. Такие вольности становятся причинами получения серьезных травм. Также дети травмируются, катаясь на велосипедах и роликах без шлемов, тонут в водоемах, а еще тогда, когда за ними присматривают другие дети. Много несчастных случаев связано с медикаментами и химрастворами, и, конечно же, ожогами, когда дети падают в костры или обливаются горючей жидкостью. К слову, если ваш ребенок получил ожог кипятком или огнем, ЕДИНСТВЕННАЯ помощь, которую вы можете оказать,— поливать место ожога холодной водой три-пять минут. Это снимет боль и снизит поражающий фактор, т. е. глубину ожога, на целую степень!!!
— В чем, по-вашему, причина столь удручающе длинного списка?
— Главная причина такова: в Латвии, да и во всем мире, 60-70% родителей дебильны. По наблюдениям нашего охранника, именно столько родителей привозят своих детей к нам на переднем сиденье, не пристегнув их.
Каждый день я вижу страдания и смерть детей, вызванные невежеством, тупостью и невнимательностью родителей. Я говорю именно о системном невежестве. Девочка выпила "КРОТ" — жуткий химический раствор для очистки канализации. Он стоял под раковиной в кухне, перелитый в бутылку от лимонада. В Европе ей пересадили печень за 200 000 евро наших денег.
Дети тонут в прудах в нескольких метрах от «внимательных» родителей. Только за неделю майских праздников прошлого года к нам за помощью обратились родители полутора тысяч детей! Почему в Латвии никого не волнует наше второе место среди стран, не моющих руки?! Кому выгодна наша беспредельная свобода?

Точка невозврата.
— Многие родители на это возразят, что сильно устают, много работают, не успевают, не все комментарии в Интернете написаны, не все программы просмотрены, и неплохо было бы государству каким-то образом поддержать семьи с детьми.
— От голода умирают десятки тысяч детей. Хорошо это или плохо? Подумайте, если бы они выжили, то всем ли детям хватило бы качественной еды? Если бы на Ближнем Востоке все использовали туалетную бумагу, то через несколько лет на планете не осталось бы ни одного дерева. Это я к тому, что если все будут жить хорошо, цивилизованно, то лет через двадцать Земля просто умрет. Жить хорошо всем не положено.
Призывы к сокращению населения кажутся ужасными с точки зрения эмоций, толпы, но со стороны разума, науки — они необходимы. Поэтому в мире никто не будет как-то особенно заботиться о выживании вашего ребенка. Ему дают наркотики, чтобы он умер сам, да еще и заплатил за это из ваших денег. Пройдена точка невозврата. Поэтому корректирующая регуляция будет осуществляться на разных уровнях.
— Вас никогда не называли расистом?
— Иногда. Где-то я читал, сейчас не вспомню, что в ООН уже не считают проблемой любое насилие, связанное с использованием ребенка. Сейчас, видимо, это стало нормой жизни. Когда в Курземе или Латгалии я вижу замерзших и голодных детей, называют кармическим видением. Лучшее, что может человек дать своему ребенку, — это уменьшать невежество своего ума, чтобы не навязывать его своему ребенку. Как говорил Фейербах, в замке думают иначе, чем в избушке. Когда я вижу, что за собаками ухаживают лучше, чем за детьми, мне хочется плакать. Их чешут, одевают, целуют, кормят. А сколько детей такого не видели никогда? О какой цивилизации мы можем говорить?!
— Да, кстати, о какой?
— У нас есть войны, банки, воровство, убийства, неконтролируемая рождаемость, болезни и т. д. Такие гении, как Циолковский, Успенский, Бердяев, многие западные ученые говорили о семи шкалах развития цивилизации. Так вот, мы находимся на нулевом уровне. Планета управляется ложью и насилием. В Принстоне, Гарварде, Йеле учат, как изнасиловать мир во имя выгоды и личного блага. Наша цивилизация находится в каменном веке по сравнению с той, о которой говорили Рерихи, Блаватская, Иисус Христос, святые Тибета. Интеллигентные родители ищут компромиссы. Мудрость, знания о строении ума, вселенной и есть тот компромисс, как нашим детям жить в более умном будущем.

Демократия с запахом педофилии.
— Несколько лет назад вы публично выступили за смертную казнь. Вы еще не передумали?
— Нет, не передумал. Я сторонник тех законов, которые есть в Сингапуре и Арабских Эмиратах: за педофилию — смертная казнь.
— Если почитать криминальные хроники, то создается впечатление, что даже элементарные понятия о добре и зле потеряли всякий смысл, происходит подмена понятий.
— Человек настолько неразвитое животное, что подчиняется страху. Только страх удерживает его в рамках приличия. Сегодня уже ничего не боятся. Страх отменили. Осталась демократия с запахом педофилии. Проблема не в демократии, а в ее восприятии. Инга Марте Тхурдкильдсен (министр по делам детей и гендерного равноправия Норвегии, которая в одном из интервью назвала инцест «социальной традицией» в Норвегии. — прим. авт.) ратует за введение в начальных классах уроков, посвященных инцесту. И это для них норма. Детей необходимо обучать, по каким признакам можно понять, что папа скоро подойдет очень близко! Мысль, что ничего не будет, отпускает последние тормоза. Мы больше не читаем Чехова, Толстого, Пушкина, Райниса, Блауманиса. Когда с общества снимают контроль страхом, образуется общество, которое предлагает Запад. Конечно, не весь Запад такой, но речь о тенденции. Западный мир разваливается морально. За два поколения с помощью искаженного понимания демократии можно развалить любое общество. Теперь нет механизмов, чтобы общество становилось разумным. Подавляющее большинство старается жить одним днем, урвать кусок любой ценой. И дети растут в атмосфере выживания за счет другого.

Комплекс мужчины.
— Никаких шансов?
— Доказано, когда человек принимает решение, которое основано на мудрости и знании правил, то он меняется сам и меняет мир вокруг себя. Родители должны заниматься своим образованием, образованием и еще раз образованием. В России еще осталась духовность, и Запад ее боится. Не духовность такой структуры, как церковь, а космическая духовность, которая идет как современное знание. Это и есть будущее человечества.
— Кто из родителей должен взять лидерство на себя?
— В семье все начинается от отца. Но отцы деградируют. Их воспитывали мамы-одиночки, которых бросили или чьи мужчины спились. Одна такая мама способна вырастить лишь «сыночка». Эти закомплексованные сыночки не могут образовать семью, защитить государство. Комплекс мужчины и есть бич человечества. Было бы мудро возродить пионеров или скаутов, не важно, называйте как хотите, где воспитывали бы мудрых, духовных, ответственных мужчин. В Европе восемь миллионов образованных молодых мужчин не работают. Не хотят, им трудно. Хотят получить все быстро и легко.
— Да, об инфантильности молодых, и не только мужчин, приходится слышать все больше и больше. Их можно изменить?
— Сейчас люди стараются сшить представления о мире из ограниченных и невежественных страхов и знаний, и
делать при этом детей. Если ты воспринимаешь ребенка как божественное духовное существо, божье чудо, то его потенциал безграничен, и ребенок развивается в такой энергетике. Но если все происходит по-другому... Тогда происходит обрезание любого мудрого будущего этого ребенка. Повторюсь, сегодня все зависит только от мам и пап. Их дети никому больше не нужны!
Еще важна школа. Добрая воля коллективного интеллекта разумных людей. На корабле могут быть тысячи людей, но им управляют 30 человек, и этого будет достаточно, чтобы он доплыл туда, куда надо. Людям надо предложить помощь на современном психологическом информационном уровне, что я и делаю на своих лекциях.

32 поглаживания.
— Сотни тысяч мам и пап без высшего образования вам возразят: мы и без академий вырастили приличных детей. Еще больше заметят: зачем нам чему-то учиться, мы и так все знаем.
— Я навсегда запомню случай, когда родители, которые не были академиками-интеллектуалами, согласились отдать сердце своего 3-летнего умирающего ребенка другому. Впервые в Латвии. Человеку не обязательно быть академиком. Не имеет значения его земное образование, если он знает, кем является, и практикует развитие. В этом и заключается высшая мудрость. У святых какое было образование?
— У них была любовь...
— Я помню одну маму. Видимо, с криминальным прошлым. Она родила ребенка со всем набором заболеваний, включая трансмиссивные. Находясь в реанимации, стащила телефон у другой мамы. Ее не осуждать надо, а воспитывать. Просто ее никто не любил. Французские психотерапевты доказали, что если человека 32 раза в день не погладили, он не может обрести чувство счастья, не развивается. Посмотрите, как мы мало друг друга любим и гладим. У нас в реанимации коммунизм: у нас нет русских или латышей. Есть дети. И если бы в мире главенствовал такой же подход, как у нас в реанимации, то и наша цивилизация была бы совсем другой.
— Что такое любовь для вас?
— Есть любовь как понятие и как состояние. Как понятие на земном уровне — ответственность, осознанность и способность давать благородные знания и от всего сердца исполнять свой долг. В духовном плане любовь — полное просветление и абсолютное сострадание.

Досье.
Петерис Клява родился 20 июля 1964 года. Окончил педиатрический факультет Рижского медицинского института. 25 лет работает реаниматологом в Детской университетской клинической больнице. В 2001 году был инициатором и главным организатором визита далай-ламы в Латвию. Несколько лет вел на телевидении программу «Здесь и сейчас!». Создатель общества Reanimare, которое ищет ответ на извечный вопрос «Как сделать нашу жизнь гармоничной?». Выступает с лекциями, ведет семинары.

@темы: #non sibi sed patriae, #наболевшее

21:13 

they stay down deep
Agnieszka Osipa

 photo EUhCEAvMQok_zpsdmwghxjh.jpg

+6

@темы: #fashion

20:46 

they stay down deep
Традиционные головные уборы норвежских невест, XVII - XIX вв.

 photo ItWdlmGOUSU_zpse8l92zpu.jpg

+6

@музыка: #fashion

20:30 

they stay down deep
Artist: reapersun.tumblr.com

читать дальше

20:22 

they stay down deep

@темы: #fashion

20:14 

they stay down deep
Tell me your design. Tell me who you are.

 photo 1_zps5etuyco6.gif  photo 2_zpsfmx4uv8r.gif  photo 3_zpsp1zrlqbc.gif

 photo 4_zpsfjopkicw.gif  photo 5_zpslf6ym2lq.gif  photo 6_zps77wd1oom.gif

 photo 7_zpsyl9jacuy.gif  photo 8_zpswhb0cwaz.gif


«Что, если времени не существует?»


Что, если времени нет, все существует в настоящий момент, и это фундаментальный принцип Вселенный, который наши ученые до сих пор пытаются понять? Времени не существует, и квантовая теория только подтверждает это? Некоторые вещи ближе к вам во времени, некоторые - дальше, точно так же, как в пространстве. Но идея того, что время течет вокруг нас, может быть настолько же абсурдной, как и текучесть пространства.

Проблема времени появилась еще сто лет назад, когда специальная и общая теории относительности Эйнштейна разрушили представление о времени как об универсальной постоянной. Одним из следствий стало то, что прошлое, настоящее и будущее не абсолютны. Теории Эйнштейна также образовали раскол в физике, потому что правила общей теории относительности (которые описывают гравитацию и крупномасштабную структуру космоса) кажутся несовместимыми с правилами квантовой физики (которые действуют на самых малых масштабах).

Согласно специальной теории относительности Эйнштейна, нет никакого способа определить события так, чтобы их можно было обозначить как протекающие одновременно. Два события, которые происходят «сейчас» для вас, будут протекать в разное время для всех, кто движется с другой скоростью. Другие люди будут видеть разные «сейчас», которые могут содержать элементы вашего «сейчас», а могут и не содержать.

Результатом является картина так называемой блок-вселенной: вселенная выступает в качестве статичного неизменного «блока» в противовес традиционному мировосприятию. Вы можете отметить всеми возможными методами то, что считаете «сейчас», но это место не будет ничем отличаться от любого другого места, кроме того, что вы находитесь рядом. Прошлое и будущее физически отличаются не более, чем лево и право.

Уравнения физики не говорят нам, какие события происходят прямо сейчас — это как карта без символа «вы здесь». Момент настоящего в них просто не существует, равно как и течения времени. Кроме того, теории относительности Эйнштейна предполагают, что не только общего настоящего нет, но и все моменты одинаково реальны.

Почти сорок лет назад известный физик Джон Уилер из Принстона и Брайс де Витт из Университета Северной Каролины разработали экстраординарное уравнение, которое обеспечивало возможную рамку для объединения относительности и квантовой механики. Но уравнение Уилера-Де Витта всегда было спорным, в частности, потому, что добавляло еще один непонятный поворот в нашем понимании времени.

«Можно сказать, что время просто исчезло из уравнения Уилера-Де Витта, — говорит Карло Ровелли, физик из Университета Средиземноморья в Марселе, Франция. — Это вопрос, которым озадачены многие теоретики. Возможно, лучший способ мышления о квантовой реальности — отказаться от понятия времени, чтобы фундаментальное описание вселенной было вневременным».

Можно сказать, что чем лучше мы понимаем сознание, тем лучше мы понимаем время. Сознание — бесформенное невидимое поле энергии бесконечных измерений и возможностей, подложка всего сущего, независимая от времени, пространства, места. Оно охватывает все существование без ограничений времени и размерности, регистрирует все события, какими бы малыми они ни были, вплоть до мгновенной мысли. Взаимосвязь между временем и сознанием ограничивается точкой зрения человека, хотя, по сути, она безгранична.

Времени нет
Решение проблемы времени в физике и космологии по Джулиану Барбуру проще простого: нет такого понятия, как время.

«Если вы пытаетесь взять время в руки, оно всегда утекает сквозь пальцы, — говорит Барбур. — Люди уверены, что время есть, но не могут получить к нему доступ. Мне кажется, они не могут получить к нему доступ, потому что его вообще нет».

Радикальность Барбура проистекает из многих лет поиска ответов на вопросы классической и квантовой физики. Исаак Ньютон думал, что время подобно реке, текущей с одинаковой скоростью повсюду. Эйнштейн изменил эту картину, объединив пространство и время в единое четырехмерное пространство-время. Но даже Эйнштейн не смог определить время как меру изменений. По мнению Барбура, вопрос нужно поставить с ног на голову. Вызывая призрак Парменида, Барбур видит каждый отдельный момент как цельный, завершенный и существующий сам по себе. Он называет эти моменты «сейчасами».

«По мере нашей жизни, мы движемся через последовательность «сейчасов», — говорит Барбур. — Вопрос в том, какие они?». Для Барбура каждый «сейчас» — это расположение всего во Вселенной. «У меня есть стойкое ощущение, что вещи имеют определенные позиции по отношению друг к другу. Я пытаюсь абстрагироваться от всего, что мы не можем видеть (прямо или косвенно), и просто сохранить эту идею сосуществования множества вещей одновременно. Это просто «сейчасы», ничего больше или меньше».

Сейчасы Барбура можно представить как страницы романа, вырванные из корешка и разбросанные в случайном порядке по полу. Каждая страница — это отдельная единица, существующая вне времени и без времени. Выстраивание страниц в определенном порядке и пошаговое их перемещение создает историю. Но вне зависимости от порядка расположения, каждая страница будет завершенной и независимо. Как говорит Барбур, «прыгающий кот — это не то же самое, что падающий кот». Барбур пытается вернуть понятие времени к платоновским идеям, когда время будет незыблемо, цельно и абсолютно.

Наша иллюзия прошлого возникает, потому что каждый «сейчас» содержит объекты, которые выступают «записями» на языке Барбура. «Единственное доказательство прошедшей недели — ваши воспоминания. Но воспоминания приходят из стабильной структуры нейронов в вашем настоящем мозге. Единственное доказательство прошлого Земли, которое у нас есть, это камни и окаменелости. Но это стабильные структуры, расположенные в форме минералов, которые мы изучаем в настоящее время. Дело в том, что у нас есть только эти записи и все они существуют «сейчас».

Время, с этой точки зрения, не существует отдельно от вселенной. За пределами космоса не тикают часы. Многие из нас воспринимают время подобно Ньютону: «Абсолютное, истинное и математическое время по самой своей сути протекает равномерно, вне зависимости от чего-либо внешне». Но Эйнштейн доказал, что время является частью ткани вселенной. Вопреки тому, что думал Ньютон, наши обычные часы не измеряют что-то независимое от вселенной.

Слово «механика» в термине «квантовая механика» означает машину, предсказуемую, работоспособную, познаваемую вещь. Квантовая Вселенная, в которой мы живем, хотим мы этого или нет, на поверхности кажется механической и линейной, но это не так. Ее лучше описать как бесконечное множество возможных линейных действий. Эту науку можно было назвать «квантовой экологией» вместо «квантовой механики», потому что она создается изнутри. Все, что выходит из невидимости, делает это подобно живому организму.

В квантовой механике все частицы материи и энергии можно описать как волны. У волн есть необычное свойство: в одном месте может существовать бесконечное их число. Если однажды будет доказано, что время и пространство состоят из квантов, эти кванты будут существовать сбитые в одной безразмерной точке все вместе.

Современная преобладающая парадигма в мире гласит, что если вещь нельзя объяснить, детализировать, проанализировать и задокументировать линейными научно-мыслительными процессами, то это чепуха. Если у вас есть духовное объяснение человеческого существование, то вы сумасшедший с точки зрения науки, живете в своем мирке. Научное мышление говорит нам, что все во вселенной можно объяснить либо сейчас, либо в будущем, используя аналитические научные методы. Наука говорит: в отсутствие научного доказательства этот предмет не стоит обсуждения. Если его нельзя положить в коробку с биркой, забудьте о нем». Очевидно, многие видят в таком подходе ограничения в развитии человека. Но этот вопрос слишком спорный.

Поведение квантовой частицы нельзя объяснить одной только наукой, кроме того, его нельзя объяснить понятной нашему уму терминологией, потому что наш ум по своим природным функциям считает, что реальность состоит из вещей, вещи можно разбить на мелкие составляющие и объяснить в линейном механическом стиле. Чтобы понять, насколько ошибочно это мнение, достаточно вспомнить, что мы живем в относительном мире и взаимодействуем с другими сознательными существами и вселенной линейным образом. Такова природа ума. Нужно выйти за ее пределы, чтобы найти ответы.

По мнению физиков, жизнь описывается серией срезов: вот вы ребенок, вот вы позавтракали сегодня, вот читаете эту статью, и каждый срез существует неподвижно в своем времени. Мы генерируем поток времени, потому что считаем, что тот же «я», который завтракал этим утром, читает настоящую статью.

Так зачем нам время? Эйнштейн, например, представил безвременной вселенной, которую он помог создать, такой некролог, похожий на утешение по случаю безвременно умершего друга: «Ныне он [друг] покинул этот странный мир чуть раньше меня. Это ничего не значит. Люди вроде нас, верующие в физику, знают, что разница между прошлым, настоящим и будущим — всего лишь устойчивая иллюзия».

@темы: #Hannibal, #мысли

19:50 

they stay down deep


 photo dbL_lLlqwz0_zps4nreigfz.jpg


+2

Виридиана |1961|

Дядя Виридианы, обеспечивший своей племяннице обучение, очень хочет видеть ее в своем замке до того, как она пострижется в монахини.
На самом деле, дядя давно влюблен в свою племянницу. Эта cтрасть так потрясает Виридиану, что она принимает решение не возвращаться в монастырь.


 photo tumblr_m7c0ssq1Jr1qfg94wo1_500_zpsxafibqsi.gif

 photo tumblr_m7c0t9Ffzj1qfg94wo1_500_zps0g2f9gta.gif

 photo tumblr_mlu4pftTP51rjaqgco1_400_zpse7vr9nk2.gif

 photo tumblr_nkqwe0ednw1sf2a1uo5_250_zpsk6kfi8fg.gif

@темы: #Cinematograph, #sweetness

Testamet in black

главная