photo 001_zpseyy7oa8c.png
Катрин|Диванный империалист|Одинокий человек

So hi,
My name is Katrin, I’m 17 year old and I like to draw
Ain’t no native speaker

Прежние цивилизации утверждали, что они основаны на любви и справедливости. Наша основана на ненависти.
В нашем мире не будет иных чувств, кроме страха, гнева, торжества и самоуничтожения. Все остальные мы истребим. Все.

Джордж Оруэлл. "1984"



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

they stay down deep


_____________________________

Что такое любовь? Это шелест ветра в розовых кустах, нет - это пламя, рдеющее в крови. Любовь - это адская музыка, и под звуки ее пускаются в пляс даже сердца стариков. Она, точно маргаритка, распускается с наступлением ночи, и точно анемон, от легкого дуновения свертывает свои лепестки и умирает, если к ней прикоснешься. Вот что такое любовь. Она может погубить человека, возродить его к жизни и вновь выжечь на нем свое клеймо; сегодня она благосклонна ко мне, завтра к тебе, а послезавтра уже к другому, потому что она быстротечна. Но она может наложить на тебя неизгладимую печать и пылать, не затухая, до твоего смертного часа, потому что она - навеки. Так что же такое любовь? О, любовь - это летняя ночь со звездами и ароматом земли. Но почему же она побуждает юношу искать уединенных тропок и лишает покоя старика в его одинокой каморке? Ах, любовь, ты превращаешь человеческое сердце в цветущий сад и грязную свалку, в роскошный и бесстыдный сад, где свалены таинственные и непотребные отбросы. Не она ли заставляет монаха красться ночью в запертые ворота сада и через окно глядеть на спящих? Не она ли насылает безумие на послушницу и помрачает разум принцессы? Это она клонит голову короля до земли, так что волосы его метут дорожную пыль, и он бормочет непристойные слова, и смеется, и высовывает язык. Вот какова любовь.
Но нет, она бывает еще совсем другая, и ее не сравнить ни с чем в мире. Весенняя ночь спустилась на землю, и юноша увидел перед собой очи - два ока. Он глядел в них - и не мог наглядеться. И поцеловал девичьи уста, и тогда ему показалось, будто в сердце его встретились два светильника: солнце и звезда. Девичьи руки обвили его, и больше он ничего в мире не видел и не слышал.Любовь - это первое слово Создателя, первая осиявшая Его мысль. Когда он сказал: "Да будет свет!" - родилась любовь. Все, что он сотворил, было прекрасно, ни одно свое творение не хотел бы он вернуть в небытие. И любовь стала источником всего земного и владычицей всего земного, но на всем ее пути - цветы и кровь, цветы и кровь.

______________________________

@темы: #sweetness

14:53 

they stay down deep


«В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет.
И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа?
Кто знает. Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке.
Мы в страшном сне, от которого не проснуться».

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ© Настоящий детектив

@темы: #Hannibal

15:19 

they stay down deep

Стесняюсь писать что-либо в дневнике. Кажется, что мне нечего сказать, что я не умею формулировать мысли. Иногда так сложно от того, что пытаешься подстроится под людей,
стать такими же как они. Причём, появилось новое хобби, которое требует от меня высокой комуникативности. Не привык писать сухо и сжато, люблю растекаться мыслею по древу, пытаясь найти корень проблемы/конфликта/вопроса, который я должен решить. Говорить это тоже самое, что писать картины. Рисуя, мы вкладываем в набросок часть своей души -свой замысел. Замысел определяет дальнейшую направленность, линию, относительно которой будет идти вектор развития. Какая же картина, какой же разговор и общение может быть без замысла? Ведь во время общения, мы раскрываем перед друг другом частицы наших личностей, свой внутренний мир, делающий нас теми, кто мы есть. Я так устал от всякой фальши, от того, что сваливается на меня неподьемным грузом. Иногда хочется чего-то близкого, чего-то земного, чего-то прекрасного. Просто, у меня был такой круг общения, такие люди, которые с удовольствием вели беседу, которым была важна моя личность, а не лживые комплементы и постоянная похвала ни за что. Я всегда стараюсь быть вежливым, думать о людях, о том, что говорю, особенно в незакомом обществе. И ведь иногда, ложь бывает во благо... Иногда хочется обратиться к кому-то ради душевного общения, но боишься, что останешься непонятым, незаметным. Кажется, что людей в тебе ничего не интересует, и они готовы воспринимать и видеть лишь одну маску. Да, я боюсь людей. Просто боюсь то, что я им не понравлюсь, не буду соответствовать их мыслям и представлениям обо мне, не хочу их разочаровывать. Хотелось бы, чтобы люди вокруг были счастливы. И чтобы мы все были бы готовы откликнуться на голос друг друга. Но зачастую это не так, и мы, даже не понимая, лишь используем наше общение, нашу дружбу в корыстных целях, не ценим человеческие отношения, считая это посредственностью. Все чаще просходит именно так, наверное, таковы последствия глобализации. Но хочется верить, что ещё осталось что то искреннее, что то, что заставляет зажигаться звезды. Если это не так, то в таком случае, я бы предпочел остаться...

м о л ч а л и в о й_ г а л л ю ц и н а ц и е й

@темы: #мысли

17:35 

they stay down deep
03.01.2014 в 17:21
Пишет Fate Malfoy:

03.01.2014 в 11:47
Пишет Diary best:

Пишет loony_spectre:

Краткие законы повествования.
Источник

Акт о защите Гитлера от путешествий во времени. Если кто-то отправляется назад во времени с конкретной целью убить Гитлера, у него ничего не выйдет.
Алгоритм сортировки зла. Менее злые и опасные враги всегда появляются раньше более злых и опасных.
Алгоритм сортировки опасной географии. Чем дальше заходит герой, тем более опасной становится окружающая среда.
Алгоритм сортировки перехода на сторону противника. От "никогда" до "очень вероятно", в зависимости от характеристик.
Алгоритм сортировки смертности. Вероятность гибели для разных персонажей, в зависимости от характеристик.
Антропный принцип. Для любой истории существуют некие базовые элементы, необходимые для ее существования; иначе не было бы никакой истории.
Армия Чехова. Наличие в произведении нескольких "стрельцов Чехова".
Арсенал Чехова. Наличие в произведении нескольких "ружей Чехова".
Артистическая вольность. Точностью можно пожертвовать ради интересной истории.
Аутсайдеры никогда не проигрывают. Более слабая команда, в которую никто не верит, обычно побеждает.

Бессмертие - это больно. Бессмертие как таковое - это не слишком весело.
Бессмертие младенцев. Маленькие дети не умирают.
Бессмертная жизнь дешева. Кто угодно может как угодно избивать бессмертных персонажей - они все равно не умрут.
Бритва Аркэма. В литературных произведениях правильным зачастую является самый странный ответ.
Бритва Оккама. При прочих равных условиях правильный ответ - обычно самый простой.
Бритва Хэнлона. Не нужно искать злого умысла, если происходящее объясняется человеческой глупостью. По крайней мере, в первый раз.
Бумеранг Чехова. "Ружье Чехова" используется дважды, причем во второй раз - неожиданным образом.

Важная дата отсылки. Даты сюжетных событий часто совпадают с важными реальными датами.
Важный день рождения. Любая точно указанная дата рождения важна либо для сюжета, либо для символизма.
Вовремя опустевшее здание. Когда в боевике взрывается или иным образом полностью разрушается какое-нибудь здание, в нем не будет ни людей, ни важных для сюжета предметов.
Второй закон металитературной термодинамики. Энтропия (уровень разрушения) в литературной вселенной будет расти до тех пор, пока автор не достигнет эмоционального равновесия.
Второй закон перемены пола. После перемены пола новый пол человеку понравится больше, чем старый.
Вулкан Чехова. Если в произведении фигурирует вулкан, обязательно состоится извержение.
Выставка Чехова. Музейные экспонаты становятся важны для дальнейшего сюжета.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

20:02 

they stay down deep
04.10.2014 в 22:30
Пишет *Saifa*:

Одежда мечты
04.10.2014 в 22:24
Пишет Ли Шеннон Кристи:

InAisce OutonoInverno 201213


URL записи

URL записи

10:58 

they stay down deep


наконец-то башка здесь. только вчера получилось забрать его с почты, ибо есть куча дел, с которой я до сих пор не могу разобраться.
но случилось чудо и я заболел. не знаю, хорошо это или плохо, так как теперь мне не нужно часами сидеть на парах, и постоянно думать о еде...
хотя с другой сторны учебный материал никуда не делся и его нужно сдавать. ещё я понял, что наверное, надо забить на этих кукол, но я не могу.
Они мне слишком нравятся. Но я знаю, что однажды мне придется с ними завязать. А вообще, пора взять себя в руки и исполнить свою давнюю мечту,
и получить уже образование в желаемой области. так как походу, то, на что я сейчас трачу время своей жизни меня нисколько не прельщает.
Не хочу тратить жизнь на пустую и не созидательную работу. а ещё, этого чувака, да, который сверху, зовут Кардинал. только не надо спрашивать почему.
так как это слишком долгая история. ещё он просто очешуенный и у него прикольный пластик: легкий и шероховатый. очень отличается от пластика другой моей куклы.
И могу сказать, что отличается в лучшую сторону. Жалко только то, что Кардинал в белом скинтоне, а я планировал его в нормале.
Но думаю, это не особо большая проблема, так как в принципе, можно заблашить, да и светокоррекция наше все. Вот только не хочу делать ему слащавый мейк.
Почему то слащавость в фейсапе никогда меня не прельщала. Тем не менее у меня настоящая боль связанная с курсом доллара. Хочется кричать и плакать, кричать и плакать...





@темы: #BJD, #August, #кардинальненько

22:17 

they stay down deep

Божественное
Потрясающий собор Святого Михаила в Мюнхене.





Ещё малость

URL записи

@темы: #возвышенное

20:29 

they stay down deep
С первым днем зимы~ А тут короче #Гжегож_хочет_удивлять доооо, всё именнно так. инфа 100%
Снег в городе так и не выпал, но зато я сделал как_бэ годные зимние фоточки.

Ай молодца)0)0))00)))





11:20 

Мастер и Маргарита

they stay down deep
7 ключей к роману «Мастер и Маргарита»


Семь ключей к пониманию бессмертного произведения, над толкованием которого до сих пор бьются исследователи.

1. Литературная мистификация
Почему знаменитый роман Булгакова называется «Мастер и Маргарита» и о чем на самом деле эта книга? Известно, что идея создания родилась у автора после увлечения немецким мистицизмом XIX века: легенды о дьяволе, иудейская и христианская демонологии, трактаты о Боге – всё это присутствует в произведении. Наиболее важными источниками, которыми консультировался автор, стали работы «История сношений человека с дьяволом» Михаила Орлова и книга Амфитеатрова «Дьявол в быте, легенде и в литературе средних веков». Как известно, у «Мастера и Маргариты» было несколько редакций. Говорят, первая, над которой автор трудился в 1928 – 1929 гг., не имела никакого отношения ни к Мастеру, ни к Маргарите и называлась «Чёрный маг», «Жонглёр с копытом». То есть центральной фигурой и сутью романа был именно Дьявол, такой русский вариант «Фауста». Первую рукопись Булгаков сам сжег после запрета его пьесы «Каббала святош». Об этом писатель сообщил правительству: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе…» Вторая редакция также была посвящена падшему ангелу и называлась «Сатана, или Великий канцлер». Здесь уже появились Маргарита с Мастером, а Воланд обзавелся своей свитой. Но нынешнее название получила лишь третья рукопись, которую на самом деле автор так и не закончил.

2. Многоликий Воланд
Князь тьмы является, пожалуй, самым популярным персонажем «Мастера и Маргариты». При поверхностном прочтении у читателя создается впечатление, что Воланд – это «сама справедливость», судья, который борется с человеческими пороками и покровительствует любви и творчеству. Кто-то вообще считает, что в этом образе Булгаков изобразил Сталина! Воланд многолик и сложен, как и полагается Искусителю. Его рассматривают как классического Сатану, что и замышлял автор в ранних версиях книги, как нового Мессию, переосмысленного Христа, чье пришествие и описывается в романе. На самом деле Воланд не просто дьявол – у него множество прототипов. Это и верховный языческий бог Вотан у древних германцев или Один у скандинавов, которого христианская традиция превратила в дьявола; это и великий «маг» и масон граф Калиостро, помнивший события тысячелетнего прошлого, предсказывал будущее и имевший с Воландом портретное сходство. А еще это «темная лошадка» Воланд из «Фауста» Гете, который упоминается в произведении лишь однажды, в эпизоде, который упустили в русском переводе. Между прочим, в Германии чёрта называли именно «Фаланд». Помните эпизод из романа, когда служащие не могут вспомнить имя мага: «…может быть, Фаланд?»

3. Свита Сатаны
Как человек не может существовать без тени, так и Воланд не Воланд без своей свиты. Азазелло, Бегемот и Коровьев-Фагот – это инструменты дьявольского правосудия, самые яркие герои романа, за спиной у которых отнюдь не однозначное прошлое. Возьмем, например, Азазелло – «демона безводной пустыни, демона-убийцу». Этот образ Булгаков позаимствовал из ветхозаветных книг, где так зовут падшего ангела, который научил людей изготовлять оружие и украшения. Благодаря ему женщины освоили «блудливое искусство» раскрашивать лицо. Поэтому именно Азазелло дает крем Маргарите, толкает её на «темную дорожку». В романе он правая рука Воланда, исполняющая «черную работу». Он убивает барона Майгеля, отравляет влюбленных. Его суть – бестелесное, абсолютное зло в чистом виде.

Коровьев-Фагот – единственный человек свиты Воланда. До конца не ясно, кто стал его прототипом, но исследователи возводят его корни к ацтецкому богу Вицлипуцли, имя которого упоминается в разговоре Берлиоза с Бездомным. Это – бог войны, которому приносили жертвы, а по легендам о докторе Фаусте – дух ада и первый помощник сатаны. Его имя, неосторожно произнесенное председателем МАССОЛИТа, – сигнал для появления Воланда.
Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, по сути, происходит из легенд о дьяволе обжорства и мифологическом звере Ветхого Завета. В исследовании И. Я. Порфирьева «Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях», которое было явно знакомо Булгакову, упоминалось морское чудовище Бегемот, вместе с Левиафаном обитающее в невидимой пустыне «на востоке от сада, где жили избранные и праведные». Сведения о Бегемоте автор также почерпнул из истории о некой Анне Дезанж, жившей в XVII в. и одержимой семью дьяволами, среди которых упоминается Бегемот, демон из чина Престолов. Этот бес изображался в виде чудовища со слоновьей головой, хоботом и клыками. Руки у него были человеческие, а громадный живот, короткий хвост и толстые задние лапы — как у бегемота, что напоминало о его имени.

4. Черная королева Марго
Маргариту часто считают образцом женственности, эдакой Пушкинской Татьяной XX века. Но прототипом «королевы Марго» стала явно не скромная девушка из российской глубинки. Помимо явного сходства героини с последней женой писателя, в романе подчеркнута связь Маргариты с двумя французскими королевами. Одна из них – та самая «Королева Марго», жена Генриха IV, чья свадьба обернулось кровавой Варфоломеевской ночью. Это событие упоминается по дороге на великий бал у Сатаны. Толстяк, узнавший Маргариту, называет ее «светлая королева Марго» и лопочет «какой-то вздор про кровавую свадьбу своего друга в Париже Гессара». Гессар — парижский издатель переписки Маргариты Валуа, которого Булгаков сделал участником Варфоломеевской ночи. В образе Маргариты исследователи также находят сходство и с другой королевой – Маргаритой Наваррской, одной из первых французских женщин-писательниц. Обе исторические Маргариты покровительствовали писателям и поэтам, булгаковская Маргарита любит своего гениального писателя – Мастера.

5. Москва – Ершалаим
Одна из самых интересных загадок «Мастер и Маргарита» – это время, когда происходят события. В романе нет ни одной абсолютной даты, от которой можно вести отсчет. Действие относят к страстной неделе с первого по седьмое мая 1929 года. Эта датировка приводит параллель с миром «Пилатовых глав», которые происходили в Ершалаиме 29 г. или 30 г. в течение недели, которая впоследствии стала Страстной. «…над Москвой 1929 г. и Ершалаимом 29 г. стоит одна и та же апокалипсическая погода, одна и та же тьма надвигается на город греха грозовой стеной, одна и та же луна пасхального полнолуния заливает переулки ветхозаветного Ершалаима и новозаветной Москвы». В первой части романа обе эти истории развиваются параллельно, во второй, всё более и более переплетаясь, в конце концов сливаются воедино, обретая целостность и переходя из нашего мира в мир потусторонний. Ершалаим «переходит» на улицы Москвы.

6. Каббалистические корни
Существует мнение, что при написании романа Булгаков находился не только под влиянием каббалистического учения. Концепции еврейского мистицизма вкладывают в уста Воланда:
1.«Никогда ничего не просите. Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут». Как известно, каббала трактует Тору как запрет принимать что-либо не от создателя, что противоречит христианству, в котором наоборот «просить чужой милости» не возбраняется. Хасиды (представители мистического течения иудаизма, основанного на каббале) трактуют утверждение о том, что Бог создал человека по своему образцу, поэтому человек должен уподобиться Творцу в созидании. То есть должен работать.
2. Концепция «о свете». Свет сопровождает Воланда на протяжении всего романа. Когда исчезает сатана со своей свитой, пропадает и лунная дорога. На первый взгляд, «учение о свете» восходит к Нагорной проповеди: «Вы — свет миру». С другой стороны, этот контекст поразительно совпадает со стержневой идеей каббалы об «Ор Хаим» — «свете жизни», которая утверждает, что Тора сама является «светом». Достижение его зависит от желания самого человека, что, согласитесь, соответствует идее романа, где на первый план выходит самостоятельный выбор человека.

7. Последняя рукопись
Последняя редакция романа, которая впоследствии дошла до читателя, была начата в 1937 году. Автор продолжал работать с ней до самой смерти. Почему он не смог закончить работу над книгой, которую писал целых 12 лет? Может, он полагал, что недостаточно осведомлен в вопросе, за который взялся, и его понимание иудейской демонологии и ранних христианских текстов слишком дилетантское? Как бы то ни было, роман практически «высосал» жизнь автора. Последним исправлением, которое он внес 13 февраля 1940 года, стала фраза Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?» Через месяц он умер. Последними словами Булгакова, адресованные роману были: «Чтобы знали, чтобы знали…»

@темы: #мысли, #поэзия_и_проза, #разбор_полётов

12:11 

they stay down deep
21:59 

Kreuzfeuer sei entfacht

they stay down deep


Эй, посоны, а я тут Кардинала покрасил... почти. Осталась пигментация (набрызгивание) и наверное мерцающие пигменты. Зачем я все это замутил? Во славу Гжегожа, конечно~
А вообще вся штука в том, что я тупо боюсь трогать то, что уже сделал, что бы не испортить. И плюсом ещё брови полный тлен, так как оказывается, разные карандашные грифели дают разный эффект на MSC. К примеру, я пользуюсь карандашами Derwent, они в целом очень даже, но вот только блекнут под слоем клира, и не всегда выдают заявленный цвет. Так что попробую Cretacolor и Artisti, так как я нищеброд и не "Польша не может в карандаши Albrecht Durer". В целом, разобраться с мейками не так сложно, как мне казалось. Конечно, самое важное это пряморукость и практика. Единственное, что меня пожалуй не устраивает в мейке это мой долбоебизм, а именно то, что я не размыла чуть чуть полоски под глазами, и не сделала брови более темным коричневым цветом, ах да, постойте... это и был ,kurva, самый темный каштановый в моей палитре. Но в целом, вроде неплохо вышло. Отдаю свой второй мейк на вашу критику. Ахахах. А ещё, я понял, что у меня мало клипартов и их мне критически не достает. Ибо какую фигню мне ещё послать братюням, кроме свой музыки и неумело прифигаченных к фото клип-артов? Разве что лучи добра... Кто бы мне их послал, не ну честно D;



@темы: #кардинальненько, #make-up, #BJD

22:13 

they stay down deep
моей амбицией всегда было отрицание. весь мой мир, заполненный или опустевший, провоцировал исключительно к отрицанию. когда мне нужно было подниматься,
я оставалась в постели; когда следовало говорить – молчала; когда меня ожидало какое-то удовольствие – я его избегала. мой голод, моя жажда, мое одиночество, моя скука и мой страх были тем арсеналом с оружием,
к которому я обращалась против собственного страшного врага: окружающего мира. понятно, что мое оружие не имело для мира никакого значения, а меня оно постоянно мучало.
но страдания давали мне мрачное удовлетворение. они доказывали, что я существую.

Сюзанна Кейсен «Прерванная жизнь»

@темы: #мысли, #поэзия_и_проза

11:34 

Faceup Stories

they stay down deep




@темы: #sweetness

11:09 

they stay down deep


Я редко пишу такие посты, но раз из своего показать сейчас нечего пусть будет "пятиминутка рекламы"
Это афигенные миниатюрные домики с медведями от Ochibits., смотреть всем!


URL записи

21:27 

ТЫЖФАТОГРАФФФ!!111!1!!

they stay down deep


Просто, о наболевшем:

Вот такая штука, что однажды, не так давно, решился сдуру оказать людям помощь. Но нет чтобы что то реально полезное, как например, помощь по дому или уход за больным человеком, а ТАДАМ пофотографировать людишек решил, просто так, безвозмездно, что бы потренироваться и людям приятно сделать. Заранее сказал этим мадемуазелям, что я не оч хороший фотограф, что пока только учусь и опыта в работе с людьми у меня неееееет, не считая фотографий людей, случайно попавших в кадр, во время съемки природы/архитектуры. Они сказали, что им норм, и что "главное, чтобы фон размытым был". Я несколько дней подумав, согласился, так как нужна практика. В итоге, я назначил время, примерно час дня и конкретную дату, так же место, где мне бы хотелось поснимать. В идеале, я предложил им съемку на улице, так как будет естественное освещение, что уже плюс и старый район моего города очень красивый (опять об архитектуре...) В итоге мадемуазели сказали, что хотят уже вечером и в кафе. Я согласился. В итоге, они опоздали на два часа и уже смеркалось, причем зима и небо эпически белое, укрытое облаками, так что фиг тебе нормальное освещение. Я сказал, что лучше фотографироваться на фоне окна, или по крайней мере там, где светло, чтобы все было "таккакнада", но они выбрали САМОЕ ТЕМНОЕ место, повесили свои крутки прямо за собой, а когда я попросил, чтобы они их ну рили перевесели, они отказались, и "куда хотим, туда и вешаем", так же были одеты, ну... мягко говоря, кхм, неприлично. В итоге я совсем растерялся, и даже не знал. что делать. Так как будущие фотографии уже заранее были обречены на провал. Я постарался, чтобы всё было хорошо, чтобы людям было комфортно, но когда я просил, сесть немного по другому, не улыбаться, как маньяк, они отказывали мне и грубили. Мне было обидно, и я так устал, что мне, если честно, уже и не хотелось работать с этими мадемуазелями. Но делать фотки "на, отвяжись" мне не хотелось тоже, так как моя семья приучила меня всегда всё делать качествено. В итоге, когда, я показал готовые фотографии (пока что не обработанные), они начали орать, что им это всё не нравится, и чтобы я всё взял и переделал. Я конечно не ожидал, что на меня будут орать, а потом "а почему там крутка за мной весит". Хотелось напомнить, что они сами отказались убирать свои вещи. В целом, все фотографии получились хорошими по качеству, но вот люди на них были реально тленными. Я имею в виду, позы и ракурсы, которые они сами выбрали. А потом начали предъявлять мне претензии, за то, что у них некрасивые позы/ракурсы/лица/одежда на фото. Но наверное, самое обидное было то, что я предъявил им свои недавние работы, всё объяснил, всё рассказал, они согласились, а в итоге... Так и хочется сказать им, что они сами всё выбрали, а от мои советы просто тупо игнорировали. После всего этого у меня настолько неприятные впечатления об этом событии, что наверное, я уже не хочу больше иметь дело с незнакомыми людьми, которые "увидели фотографа и попросили его их пофоткать". Я старался сделать всё, что мог, но эти девушки сами мне грубили и игнорировали мои слова. Мне было обидно. Очень обидно. Обычно, если я фотографирую людей, то это -мои друзья и семья, так же я люблю делать фотографии на мероприятиях и снимаю некоторые сценки из жизни людей, когда они даже не замечают меня. Наверное,я не буду больше соглашаться на просьбы "эй чуви, замути нам фотосессию, йоу)00))", от незнакомцев и вообще, от кого либо, кто будет мне хамить. Что бы себе нервы сэкономить и никого не разочаровать. Наверное, это будет правильно, да?



@темы: #наболевшее, #FUUUUUUUUUCK

10:20 

they stay down deep
Список онямки, которую я хочу посмотреть:



Парад смерти / Death Parade
Медвежья буря, лилий ураган / Yuri Kuma Arashi
Флотская коллекция /
Девочка-волшебница Мадока (компиляция) / Gekijouban Mahou Shoujo Madoka Magica
Puella Magi Madoka Magica the Movie Part III: The Rebellion Story
Хладнокровный Хозуки / Hoozuki no Reitetsu
Идолмастер: Девушки-Золушки / Idolmaster: Cinderella Girls
М3: Чёрная сталь / M3: Sono Kuroki Hagane
Binan Koukou Chikyuu Boueibu Love! (Лооооол ;DD ТАМ ЕСТЬ ВОМБАТ)
WIXOSS: Заражённый селектор / Selector Infected Wixoss
Мы - Воительницы с хвостиками / Ore, Twintail ni Narimasu
Логин Горизонт / Log Horizon
Гармония / Harmonie
Рок эпохи Бакумацу / Bakumatsu Rock
Франческа: Девушки, будьте честолюбивы /
Алдноа Зеро / Aldnoah.Zero
Драматичное убийство / Dramatical Murder
Дневник будущего / Mirai Nikki
Цветы Зла / Aku no Hana
Валькирианский романс / Walkure Romanze
Сад Слов / Kotonoha no Niwa
Игры Богов / Kamigami no Asobi
Клинок и Душа / Blade and Soul
Заводные Детки-таблетки / Dokidoki! Precure
Fantasista Doll / Fantasista Doll (БЖД ;DDD)


и тут я понял, что практически всё из этого -долбоебизм, чуть более, чем полностью.
Поэтому, буду отсеивать то, что не понравится. Ещё, нужно приучить себя писать обзоры хд

22:39 

they stay down deep






обман Уилла, или почему Ганнибал верит в свое прощение

Уилл Грэм и Ганнибал Лектер похожи: у них один интеллектуальный уровень и равные умственные способности, сложное и глубокое понимание того, что значит быть человеком, они оба признают поэзию убийства и трансформацию через смерть. после того, как Уилл дает Ганнибала шанс, что они мгновенно становятся друзьями, подобно тому как люди порой встречаются и влюбляются с первого взгляда, потому что дополняют друг друга и разделяют общие интересы. они не точные копии друг друга - или чем бы там Ганнибал их не считал - но они великолепно подходят друг другу, как никто другой в мире не подходил и не будет подходить, особенно учитывая то, насколько уникален каждый из них. и тогда много смысла обретает как решение Уилла обмануть Ганнибала, так и решение Ганнибала поверить ему. отчасти Ганнибал покупается на обман из-за особенностей своего восприятия реальности. Ганнибал абсолютно уверен в том, что, из-за их сходства, он - лучшее, что когда-либо случилось с Уиллом. когда Уилл говорит ему: «Ты не хочешь, чтобы в моей жизни было что-то, кроме тебя," Ганнибал отвечает: "Я желаю тебе только лучшего". у Ганнибал действительно есть комплекс Бога, и так как Уилл единственный способен понять его, Ганнибалу кажется неизбежным, что Уилл должен в конце концов осознать, что никто другой не подходит ему так, как Ганнибал - по причине не лучшей, чем потому что Ганнибал так постановил. они предназначены друг другу, но не судьбой, а самим Ганнибалом, который решил, что так должно быть. Если бы Ганнибал думал, что может потерять дружбу с Уиллом из-за ложного обвинения или "смерти" Эбигейл Хоббс, он никогда бы не сделал всего этого - не забывая о том, что у него всегда есть козырь в рукаве - Мириам Ласс, готовая указать пальцем в другую сторону, когда ему это понадобится. и он определенно не был бы так удивлен, когда Уилл появился на его кухне и отблагодарил; его, приставив пистолет к его голове. Я думаю, что пока Уилл был за решеткой, Ганнибал сильно сомневался в успехе свое авантюры и с удивлением обнаружил, насколько сильно скучает по Уиллу. он, безусловно, понятия не имел, что именно он сделал с Уиллом вплоть до убийства Беверли Кац: поставил ли он крест на потенциале Уилла стать убийцей или на их совместной дружбе. когда Абель Гедеон колко замечает Ганнибалу, что Уилл - "не лучшая реклама" его способностей как психиатра, Ганнибал лишь замечает: «Это еще предстоит выяснить. Можно спорить о том, является ли Ганнибал жертвой собственных иллюзий, но если это так, то в иллюзиях он пребывал на протяжении всего первого сезона, потому что в течении первого сезона он принимает решения: поощряет в Уилле насильственные тенденции, срывает от него энцефалит, засовывает ухо Абигайль ему в горло, и оставляет человеческие останки на его рыболовных приманках - именно в этот момент Ганнибал понимает, что хочет быть с Уиллом лучшими друзьями навека. так же и во втором сезоне, абсолютно все, что он делает, направлено на поддержание в Уилле ярости. Ганнибала вполне способен предвидеть последствия своих действий, так что если бы он посчитал, что то, что он делает с Уиллом, может помешать ему в достижении его главной цели, он выбрал бы другой вариант развития событий. как он сам говорит, "Если я решаю не делать чего-то, у меня всегда есть на то веская причина".

@темы: #Hannibal

18:11 

they stay down deep
Новые старые фотографии Олафа.

Не думала, что за последний месяц он сильно измениться, но это только доказывает моё наблюдение, как мейкап влияет на куклу, на ёё образ. По сути, это совершенно новое лицо, и следовательно новое настроение, новые грани персонажа. Поэтому, мне нравится снова и снова перерисовывать Олафа, и просто получать от этого удовольствие. От того, что каждый раз он предстает для тебя в новом виде, в новом свете. Мне кажется, это всегда интересно. Но с каждым разом перекраски, я начинаю осознавать, что он не моя кукла. Наверное, это всегда обидно, когда то, что ты так долго ждал, и идею, которую вынашивал... когда, от этого приходится отказываться, когда кукла не подошла под персонажа. И ещё родитель хочет, чтобы я сказал Олафу "Бай-бай ручкой". Я не знаю, хорошо ли я поступаю или нет. Я никогда не могла назвать себя одушевителем, но тем не менее, я привязываюсь к вещам. Наверное, это моя слабость. Такая же, как коллекция крестиков. Просто, это немного неловко осознавать, что куклы для тебя чуть больше чем простые вещи. Для меня они как заветные образы, как нереализованные детские мечты обращенные в реальность. Я радуюсь от самой возможности творить и созидать что-то. Так как не люблю лишь потреблять безвозмездно, потому что лишь потребление кажется мне отвратительным. И для того, чтобы творить я использую кукол. Мне нравится создавать персонажей из своих комиксов, нравится вкладывать своё сердце и душу в это дело. Я никогда не назову кукол своей семьей, так как считаю, что только живые люди и реальные, настоящие отношения заслуживают того, чтобы отдавать им сердце. Так что если встанет вопрос, между людьми и куклами, я предпочту людей. Тем не менее, я знаю, что есть кукла, с которой я никогда не расстанусь. Кукла, которую я ревностно люблю. Такое чувство со мной впервые. И когда я смотрю на неё, то понимаю, что хочу лишь тех кукол, которые будут мне дороги, кукол, которые наиболее близки моему сердцу. Наверное, лучше меньше, но лучше. Так как глупо пытаться ухватить каждую лимитку или просто "выгодное предложение". Лучше вложить свои чувства и таланты в одну или двух кукол, но сделать их потрясающими. Такими, чтобы они не были простыми куклами в одежде и с мейком, но чтобы у них был образ, была своя индивидуальность, отличающая их от остальных кукол. Наверное, это самое интересное в этому хобби: собрать свою куклу мечты и сделать её именно такой, какой ты видишь её в своём сердце.




@темы: #Olaff, #BJD

22:48 

they stay down deep
О наболевшем:

Отношения между людьми не сводятся только к проблеме сексуальных отношений, как это пытаются делать представители ЛГБТ сообщества, ПОСТОЯННО педалируя эту тему. В конце концов, людям с нормальной сексуальной ориентацией уже просто неуютно и неприятно обсуждать столь интимные вещи и просто присутствовать при обсуждении интимных вопросов. Интимные вопросы потому и называются интимными, что это не для публичного обсуждения, как нам пытаются внушить это некоторые люди. Можно сказать, что обычные люди без психических проблем, гендерных расстройств испытывают постоянное, навязчивое, бесцеремонное давление со стороны в общем то, ничтожного меньшинства, людей с проблемами. Не кажется ли вам, друзья, что люди с такого рода проблемами должны так же проявлять чувство такта и соблюдать этикет!? Как неприлично обсуждать уровень доходов, религиозные убеждения, и политические взгляды, не более ли неприлично обсуждать самые интимные детали личной жизни человека? То, что делается в постели, это проблемы двух людей и уж никак не социума. Понятно, что люди, которые всё время поднимают эту проблему волей или не волей наталкивают на мысль, что им очень хочется иметь секс, но не хочется ни рожать детей, если они женщины, ни иметь никакой ответственности, если они мужчины. И помимо всего прочего, вероятно, можно объяснить такое настойчивое и просто наглое пробивание каких-то выдуманных прав? В конце концов, то о чём говорят ЛГБТ активисты не возможно назвать любовью. Это просто секс и ничего более. Причем, секс противоестественный. Предназначением секса является деторождение, и именно этого естественного последствия пытаются избежать ЛГБТ. Любовь, это другая тема. Любовь, это о душе, о духе, о творчестве, но не о теле. Любовь может быть продолжением дружбы, и любовь гораздо многограннее, нежели секс. А ЛГБТ говорит, только о сексе и исключительно о сексе. Любовь никогда не позволит себе быть наглой, крикливой, вульгарной, пошлой. Любовь не терпит показухи, это слишком интимно. Любовью дорожат, её никогда не выставят на показ и обсуждение. Любовь деликатна, тиха и безусловна. Боюсь, что для людей с нетрадиционной ориентацией такое традиционное понимание любви неприемлемо и непонятно. Я думаю, что чем меньше люди ЛГБТ-сообщества будут вопить на углах по поводу своих прав, тем больше уважения и понимания их проблем они достигнут со стороны людей, с традиционной ориентацией. В конце концов, не демократично навязывать мнение меньшинства большинству, и с либеральной позиции тоже можно сказать, что свобода одной личности заканчивается там, где начинается нарушение прав другой личности. Ну а с точки зрения Вечности, Бог всем судья.


@темы: #FUUUUUUUUUCK, #наболевшее

18:54 

they stay down deep
Był sobie król

Мне долго хотелось поделиться этим видео. Хотелось рассказать о нём, но я не знала как это сделать. Я познакомилась с работами Титуса Манжерского относительно недавно, и они меня покорили. Я не очень увлекаюсь сюрреализмом, но эта работа зацепила меня. Вернее сказать, задела за живое, и затронула мои рассуждения, мои мысли. В этой работе я полюбила прекрасную музыку, и то, как автор восхитительно передал атмосферу некой войны, неких душевных переживаний совместив их с детской колыбельной. В этой работе ничего не противоречит друг другу, а лишь плавно вытекает одно из другого. Однажды, после смерти человека, который очень любил меня я пересматривала это видео раз за разом, пытаясь найти некий ответ, на свою боль, и свои чувства. Ведь это так тяжело, когда умирают лучшие друзья. Ведь это так тяжело, когда умирают те, кто тебя любит. А самое болезненное, это когда ты узнаешь о чувствах человека, когда его уже нет рядом. И когда начинаешь осознавать то, какое у тебя жестокое сердце, то, что ты редко отдавал свою любовь, что ты не был рядом, когда это было по-настоящему нужно. И ведь уже ничего нельзя сказать, невозможно попросить прощения, и сказать, что ты тоже любишь. Наверное, вместе со своей смертью, этот человек забрал часть меня. Это когда все старые боли и прошлые обиды, меркнут перед столь сильной, столь необъятной потерей, но потом наступает успокоение, и приходит осознание, что всегда, после ненастья -солнце, и после боли от утраты понимание, что эта смерть была по сути спасением от боли, от долгой и ужасной болезни, в страшных муках. Не смотря, на то, что форма повествования является детской, она затрагивает отнюдь не детские вопросы. Ни одна смерть не бывает напрасной. Если смерть -спасение от страданий и боли, то зачем плакать и винить себя, если однажды проснуться и осознать, что так было лучше...



Już księżyc zgasł, zapadła noc,
Sen zmorzył mą laleczkę.
Więc oczka zmruż i zaśnij już,
Opowiem ci bajeczkę.
Więc oczka zmruż i zaśnij już,
Opowiem ci bajeczkę.

Był sobie król, był sobie paź
I była też królewna,
Żyli wśród róż, nie znali burz,
Rzecz najzupełniej pewna.
Żyli wśród róż, nie znali burz,
Rzecz najzupełniej pewna.
Kochał ją król, kochał ją paź,
Królewską tę dziewoję,
Królewna też kochała ich,
Kochali się we troje.
Królewna też kochała ich,
Kochali się we troje.

Tragiczny los, okrutna śmierć
W udziale im przypadła:
Króla zjadł kot, pazia zjadł pies,
Królewnę myszka zjadła.
Króla zjadł kot, pazia zjadł pies,
Królewnę myszka zjadła.
Lecz żeby ci nie było żal.
Dziecino ma kochana:
Z cukru był król, z piernika paź,
Królewna z marcepana.
Z cukru był król, z piernika paź,
Królewna z marcepana.

Testamet in black

главная