photo 001_zpseyy7oa8c.png
Катрин|Диванный империалист|Одинокий человек

So hi,
My name is Katrin, I’m 17 year old and I like to draw
Ain’t no native speaker

Прежние цивилизации утверждали, что они основаны на любви и справедливости. Наша основана на ненависти.
В нашем мире не будет иных чувств, кроме страха, гнева, торжества и самоуничтожения. Все остальные мы истребим. Все.

Джордж Оруэлл. "1984"



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:14 

they stay down deep

 photo 16244451412_d5749d57ce_o_zpspg0qx1jq.jpg
куклы ради которых стоит убивать хддд


THE DOLL MANIAC
BJD Wish-List

SD

куны

1. 5th Motif Venitu
2. IOS Anima -второй Кардинааааааал хддд
3. Granado Andrew -вторая башка Экберта (вай нот?)
4. LLT Ludvig (Дойцуууууу *щщщ*)
5. LLT Lazule (да это ж Гилберт >:00 Великий негодует)
6. Demiurge Maybach ( прост дайте помечтать :с)
7. Dollshe Saint (бессмертная классика, замучу из него Грехема хд)
8. Simply Divine Harlequin

тянки

1. Supia Muriel
2. Iplehouse Doria
3. Notdoll Lab -Bleu Citron
4. Volks Michele
5. Volks Kaelin

MSD

1. Dollzone Carter
2. FL Mika
3. DIM Larina (опять)
4. DIM Anabeth
5. Rosenlied Bambi

Tiny

пусть будет во имя стереотипа, что у
каждого БЖДшника должен быть Soom

1. Soom Feny-Necy
2. Soom Ai-Afi

И самое главное:

столько почек, чтобы хватило на всех кукол. хддд

@темы: #BJD

21:14 

they stay down deep
Жил-был художник-прерафаэлит Данте Гэбриэл Россетти. Он безумно любил очень красивую девушку с волосами цвета испанского золота, звали ее Элизабет Сиддал. Для кружка прерафаэлитов Элизабет была богиней красоты, и почти все они запечатлели ее на своих полотнах. Самое знаменитое, растиражированное уже чуть ли не до конфетных коробок, – «Офелия» кисти Джона Эверетта Миллеса. Элизабет позировала, часами лежа в ванне, среди цветов. Простудилась, заболела чахоткой, стала медленно угасать. Умерла молодой – вскоре после того, как Данте Россетти на ней женился. Безутешный живописец положил в гроб пухлую рукопись своих стихов, посвященных любимой. Это был необычайно – до китча – красивый жест, совершенно в духе прерафаэлитизма. Но шли годы, воспоминания о любви поблекли, а кроме того Россетти решил, что он все-таки в первую очередь поэт, а не художник, и ему ужасно захотелось издать свои лучшие стихи.

Так произошла самая жуткая из эксгумаций Хайгейтского кладбища. Глубокой ночью при свете костра и масляных ламп разрыли землю, открыли крышку гроба. Очевидцы говорят, что Элизабет за семь лет не истлела и лежала, всё еще похожая на Офелию. Рука в перчатке осторожно отвела в сторону знаменитые золотистые пряди, взяла листки, лежавшие близ мертвого лица, и покойницу упрятали обратно.

Вся эта история конечно же послужила отличной рекламой для книги. Только вот поэтической славы автору стяжать не удалось – стихи были жестоко раскритикованы газетчиками. Россетти лишился сна и покоя, весь остаток жизни терзался угрызениями совести, а когда умер, велел похоронить себя не в семейной могиле, а подальше от Хайгейта, вселявшего в него мистический страх.

 photo 20 1_zpseu8bx0np.png

@темы: #ART

18:24 

|Малышка Беатриче

they stay down deep
Беатриче

Я буду скучать по тебе, моя маленькая Беатриче. Я помню, как нашла тебя в день рождения, помню, как ты любила сидеть у меня на руках. Ты нежно терлась клювиком о мои пальцы и смотрела на меня, ты очень любила тепло моих рук. А ещё, я помню какой ты была маленькой, меньше, чем половина моей ладошки. Я помню, как нашла тебя на улице, ты была так испугана, а люди, которые трогали тебя руками и пугали отказались забрать тебя домой. Я помню как я кормила тебя смесью для птенцов из шприца, и как давала воду из пипетки. Я помню, как сделала тебе гнездышко из салфеток и обрезков ткани в ведерке. А ещё, я помню, как ты прыгала по дивану, а потом садилась мне на руки. А ещё помню, какой ты была тёплой, и как тебе нравилось, когда я тебя глажу. В последние два дня ты даже начала откликаться на данное тебе имя. Мне так жаль, что я не выполнила своё обещание. Я так надеялась, что смогу выходить тебя, я надеялась, что ты вырастешь и будешь счастлива, что ты будешь чирикать и петь. Но ты умерла. Я не знаю почему, но мы даже не успели с тобой попрощаться. Хотя, в глубине души я догадывалась, что вероятнее всего это произойдёт. Мне так жаль, что я не смогла спасти тебя. Но я верю, что сейчас ты в лучшем мире, и что твоя смерть не была напрасной. Ты научила меня ценить жизнь. Ведь любая жизнь по сути бесценна и даётся лишь один раз. Ведь когда умирает кто-то, кого мы любили, кого мы впустили в свою жизнь, будто то наш друг или маленький птенчик, это невообразимо больно, кем бы он не был. Когда умирает тот, кого мы любим, то мы учимся ценить жизнь. У нас наступает осознание того, насколько она важна, как она
быстротечна и как хрупка. Хрупка как этот маленький птенчик.

+2

на фотографиях живая Беатриче. На первой Беатриче бегает по одеялу, а на второй спит после еды

Прощай, моя маленькая Беатриче, я буду всегда помнить тебя.
Я всегда буду любить тебя.

 photo __65297__zpsjl3ekue1.gif


@темы: #part of life

09:31 

they stay down deep


 photo lil_monster_zpsvyfugoff.png

Чтобы занять место на мейк-ап, пожалуйста напишите мне в umail или ЛС молд вашей куклы и идею, ваше видение того, какое впечатление должна производить кукла в законченном образе.

Будет здорово, если вы подскажите мне те источники, где я смогу почерпнуть вдохновение, чтобы максимально точно воплотить вашу идею. Это может быть и музыка, и фильмы, картины, ваши личные наброски. Может быть расскажите о впечатлении, которое вас вдохновило на образ куклы. Всё это очень поможет в работе. Я думаю, что взаимное понимание между заказчиком и художником является гарантией того, что оба участника получат радость и удовольствие от совместного творчества. И здесь, мне кажется, необходимо чтобы видение образа разделялось и заказчиком, и художником в одинаковой степени. Художник не может получить творческого удовлетворения, если заказчик не оставляет никакой свободы для мастера в выборе средств художественной выразительность, а следовательно и исполнения образа.

Перед тем как написать, пожалуйста внимательно прочитайте все, что написано ниже!

Услуги:

Мейкап (все размеры) -1500 рублей
Блаш (всего тела) -2000 рублей
Маникюр -500 рублей

Материалы:

- Mr. Super clear (UV cut)
- акварель Невская Палитра
- пастель: Munguo, Faber-Castell
- карандаши акварельные Dervent watercolor pencils
- Pearl Ex Interference Shimmer Powder - мерцающий пигмент
- блеск Tamiya X-22 color enamel paint for lipgloss
- для смывки мейкапа я использую изопропиловый спирт и жидкость для снятия лака без ацетона
- я не раобтаю аэрографом :с
- большинство деталей я рисую карандашами и красками ^__^

О работе:

Я очень люблю реалистичные мейки, с тщательной проработкой всех деталей. Мне очень нравится создавать максимально реалистичную текстуру кожи, особое внимание я уделяю области губ и естественности лица. Обычно, я подбираю цветовую гамму макияжа исходя из цвета скинтона, формы лица и в зависимости от задач, которые поставил заказчик я досконально продумываю, то, какими приёмами можно добиться максимального эффекта. В настоящий момент я не выполняю работы со шрамированием, а так же не дружу с очень маленькими головами (пуки, риал-пуки и некоторые подобные молды).

О сроках работы:

Для выполнения простого мейка мне потребуется около 10 дней. Если требуется выполнить работу быстрее (для пати, к примеру), то об этом необходимо договориться заранее. Я не присылаю фотографий незаконченной работы, только если только у вас возникли какие-то вопросы. По завершении работы я отправлю вам фотографии готового мейкапа. Если вас что-то не устраивает в работе, и изменения возможны без смывки мейка, то они будут сделаны бесплатно. Если вы пожелаете перерисовать мейк полностью, то я сделаю это только 1 раз, за 50% стоимости. Если перерисовка вам тоже не нравится, вы оплачиваете 50% стоимости работы, и я возвращаю вам чистую голову.


Стоймость работы:

Стоимость работы - 1500р. В стоимость входит снятие старого мейка (если требуется). При необходимости могу вклеить предоставленные вами ресницы.
Правка без смывания - бесплатно.
Перерисовка (1 раз) - 1000р.
Оплата по завершении работы, предоплата возможна.
Оплата на карту Сбербанка.



Если есть вопросы, пишите в комментарии, ЛС или umail :з



Примеры работ: от новых к старым


Мои работы
запись создана: 01.06.2015 в 22:04

@темы: #make-up

22:48 

they stay down deep
О наболевшем:

Отношения между людьми не сводятся только к проблеме сексуальных отношений, как это пытаются делать представители ЛГБТ сообщества, ПОСТОЯННО педалируя эту тему. В конце концов, людям с нормальной сексуальной ориентацией уже просто неуютно и неприятно обсуждать столь интимные вещи и просто присутствовать при обсуждении интимных вопросов. Интимные вопросы потому и называются интимными, что это не для публичного обсуждения, как нам пытаются внушить это некоторые люди. Можно сказать, что обычные люди без психических проблем, гендерных расстройств испытывают постоянное, навязчивое, бесцеремонное давление со стороны в общем то, ничтожного меньшинства, людей с проблемами. Не кажется ли вам, друзья, что люди с такого рода проблемами должны так же проявлять чувство такта и соблюдать этикет!? Как неприлично обсуждать уровень доходов, религиозные убеждения, и политические взгляды, не более ли неприлично обсуждать самые интимные детали личной жизни человека? То, что делается в постели, это проблемы двух людей и уж никак не социума. Понятно, что люди, которые всё время поднимают эту проблему волей или не волей наталкивают на мысль, что им очень хочется иметь секс, но не хочется ни рожать детей, если они женщины, ни иметь никакой ответственности, если они мужчины. И помимо всего прочего, вероятно, можно объяснить такое настойчивое и просто наглое пробивание каких-то выдуманных прав? В конце концов, то о чём говорят ЛГБТ активисты не возможно назвать любовью. Это просто секс и ничего более. Причем, секс противоестественный. Предназначением секса является деторождение, и именно этого естественного последствия пытаются избежать ЛГБТ. Любовь, это другая тема. Любовь, это о душе, о духе, о творчестве, но не о теле. Любовь может быть продолжением дружбы, и любовь гораздо многограннее, нежели секс. А ЛГБТ говорит, только о сексе и исключительно о сексе. Любовь никогда не позволит себе быть наглой, крикливой, вульгарной, пошлой. Любовь не терпит показухи, это слишком интимно. Любовью дорожат, её никогда не выставят на показ и обсуждение. Любовь деликатна, тиха и безусловна. Боюсь, что для людей с нетрадиционной ориентацией такое традиционное понимание любви неприемлемо и непонятно. Я думаю, что чем меньше люди ЛГБТ-сообщества будут вопить на углах по поводу своих прав, тем больше уважения и понимания их проблем они достигнут со стороны людей, с традиционной ориентацией. В конце концов, не демократично навязывать мнение меньшинства большинству, и с либеральной позиции тоже можно сказать, что свобода одной личности заканчивается там, где начинается нарушение прав другой личности. Ну а с точки зрения Вечности, Бог всем судья.


@темы: #FUUUUUUUUUCK, #наболевшее

12:12 

they stay down deep




Мы отравлены дурью, мы чужие на этом пиру.
Эти марши оркестров, фейерверки помпезных ракет,
Эти флаги с гербами, реющие на ветру,
Это наша страна, которой до нас дела нет.


Казань выпустит к 70-летию Победы 10 млн метров георгиевской ленты


Представляем Госзаказ – 10 миллионов метров георгиевской ленты к празднику. Стоимость погонного метра 2,48 руб. Стоимость госзаказа 24 800 000 рублей.
24 800 000 рублей = это 3500 современных адаптивных глазных хрусталиков (включая стоимость операции), для пенсионеров, страдающих катарактой.
24 800 000 рублей = это 16500 небулайзеров для пенсионеров и детей, страдающих тяжелой формой бронхиальной астмы.
24 800 000 рублей = это 4000 инсулиновых помп для пенсионеров и детей, страдающих диабетом.
24 800 000 рублей = это 9000 специальных высокотехнологичных­ детских слуховых аппаратов, возвращающих слух младенцам, которые лишены его от рождения.
24 800 000 рублей = это 12 операций по пересадке костного мозга для больных лейкозом детей в специализированных германских клиниках.
И 24 800 000 рублей = это 10 миллионов метров георгиевской ленты.
В России 3500 стариков останутся слепыми. 16500 тяжелых астматиков, в конце концов умрут из-за отсутствия небулайзерной терапии, 9000 младенцев навсегда останутся глухонемыми,
4000 диабетиков не смогут вернутся к нормальной жизни, 12 детей умрут от лейкоза.
Но зато ни один дебил не будет платить за те кусочки полосатой ткани, которыми разукрасит себя как папуас бусами на 9 мая...




На счёт памяти... память и верность определяется не лентой, а внутренним состоянием души человека. Можно хоть увешаться этими лентами, но от этого больше или меньше патриотом не станешь. Потому что ленточка это всего лишь вещь. Нужно смотреть во внутрь. Куда больше проку было бы от помощи этим несчастным старикам. Память не в ленточке, которые уже на следующий день выбросят на помойки, а в человеческом сердце, в любви, которая будет жить вечно. Солдаты погибали и отдавали свои жизни не за тупое стадо, которое думает, что может примазаться к Победе напялив на себя ленту, смысла которой даже не понимает, а за людей, за светлое небо над головой, за тех будут помнить их подвиг, и любить их за то, что они такие же люди, как и мы. А любовь и верность выражается отнюдь не этой лентой, а помощью этим старикам. Если бы кто то и вправду хотел сказать, что он всем сердцем чтит этих людей, то пусть бы вместо того, чтобы пришпандорить себе ленту на куртку - пошел бы, и помог этим людям, навестил бы их в домах престарелых, отправил бы деньги на их лечение. А так, все эти ленты, эти фейерверки и речи -пустой звук. Истинная признательность и память выражается иначе. Она выражается делом, трудом, помощью, а не только ношением ленточек и распеванием военных песен.
Мне кажется, что помимо праздника, который безусловно важен Они хотят помощи, уважения, любви, они хотят достойно прожить свои дни, как полноценные люди: без горя, без болезней, в хороших домах, в кругу тех, кого любят. А не отдавая всю свою нищенскую пенсию на лекарства, на оплату квартиры.Все эти парады и песни хороши только тогда, когда эти старики чувствуют себя нужными, когда они живут так как подобает героям, а не ютясь в нищете и домах для престарелых. Ведь этим людям хочется жить, а не доживать. Когда я вижу это, когда я смотрю на этих несчастных людей, мне становится мерзко от этого возмутительного лицемерия, которое скрывается за масками тех, кто возомнил себя себя приемниками Победы, кто за этим праздником не видит истинной сути: которая является скорбью, смертью и великой утратой. Это праздник сквозь слезы, это траур по жизням, которые не вернуть. Ведь главное здесь это наше чувство, это сострадание по погибшим (без разницы кто: красно-армейцы, обманутые злом солдаты Вермахта, мирные граждане и.т.д потому что все они тоже люди, умеющие любить, радоваться, испытывать боль и прочие чувства) и признание спасительной жертвы героев, в устроенной честолюбивыми лидерами стран, и держателей мирового капитала войне.


У моей нелюбви к излишне сладостным словечкам и лицемерию хочу привести пример своего прадедушки. Я очень люблю его, и ценю его подвиг. Мой прадедушка прошел всю войну, командуя артиллерийским дивизионом (несколько батарей) и прошел битвы Курска, Сталинграда, а так же воевал в Украине, освобождал Польшу, под командованием Рокоссовского, а затем дошел до Берлина, после чего был комендантом немецкого города . Я помню как прабабушка рассказывала мне о том, что битве за Сталинград он [прадед] отморозил ноги так сильно, что они были черно-фиолетовыми до колен, а иногда, случались приступы боли, которые было практически невозможно подавить, и ужасная боль терзала его днями. Для меня это было очень ярким впечатлением. И теперь, когда я смотрю на лица с военных фотографий, слышу эти лестные слова из телевизора, часто зазывающие стариков купить что-то... я вспоминаю своего прадедушку и его больные ноги. И мне очень больно думать о том, что у этих людей тоже есть раны, оставшиеся с войны, и что они тоже могут причинять им боль. Ведь многие из этих людей уже почти не видят и не слышат, а когда-то они были такими же молодыми и крепкими как мы. Мне очень жаль, что празднования этого священного дня были отменены на целое десятилетие, но я хочу сказать, что свое уважение и любовь нужно проявлять не только словами, но и делами. Да, участников этой войны остается все меньше и меньше, но это не значит, что они должны быть отвергнуты и забыты.


Смысл всего моего поста заключается в том, что молодое поколение, тем кому сейчас от 20 до 50 и не старше имеем не только моральные, но и материальные обязательства перед старшим поколением. Одной только эмоциональной поддержки которая выражается в ношении георгиевской ленточки совершенно недостаточно. Молодое поколение сегодня имеет и физические силы и материальные возможности для поддержки не только фронтовиков, но и детей войны, и тружеников тыла, которые отдали своё здоровье ради фронта, ради победы. Нельзя требовать только от государства выполнения материальных обязательств перед ветеранами. Государство и так по мере возможностей пытается выразить уважение людям, прошедшим тяжелое бремя войны. Поэтому, и парад Победы, и раздача квартир это правильно. Я же имею в виду гражданское действие, а именно финансирование программ помощи ветеранам, в том числе за счёт средств от продажи праздничной атрибутики. Никто из нас не обеднеет если вместо "спасибо" за георгиевскую ленту мы заплатим рублей 50 или 100. Собранные воедино эти средства будут достаточно весомыми, чтобы оплатить лечение, материальную помощь и все что требуется для повседневной жизни ветеранов. Я думаю, что именно так проявляется солидарность поколений. День Победы это великий праздник всего народа, и понятно, что для ветеранов и не только для них это день единения всего нашего народа. И важно, чтобы это единение было не только на один день Победы. Люди должны чувствовать нашу заботу постоянно. А не по поводу праздника.


 photo Mf4U_9wV_K8_zpsqeuduaat.jpg  photo nKDlWULeFec_zpsfymagcu4.jpg

@темы: #non sibi sed patriae

14:03 

they stay down deep


Что такое средневековый человек



Средневековый человек — это в первую очередь верующий христианин. В широком смысле им может быть и житель Древней Руси, и византиец, и грек, и копт, и сириец. В узком смысле это житель Западной Европы, для которого вера говорит на латыни.

Когда он жил


По учебникам Средневековье начинается с падения Римской империи. Но это не значит, что первый средневековый человек родился в 476 году. Процесс перестройки мышления и образного мира растянулся на столетия — начиная, думаю, с Христа. В какой-то степени средневековый человек — это условность: есть персонажи, в которых уже внутри средневековой цивилизации проявляется новый европейский тип сознания. Например, Петр Абеляр, живший в XII веке, в чем-то ближе к нам, чем к своим современникам, а в Пико делла Мирандола, который считается идеальным ренессансным философом, очень много средневекового. Картины мира и эпохи, сменяя друг друга, одновременно переплетаются. Так же и в сознании средневекового человека переплетаются представления, объединяющие его и с нами, и с предшественниками, и в то же время эти представления во многом специфичны.

Поиск Бога


Прежде всего, в сознании средневекового человека важнейшее место занимает Священное Писание. Для всего Средневековья Библия была книгой, в которой можно было найти ответы на все вопросы, но эти ответы никогда не были окончательными. Часто приходится слышать, что люди Средневековья жили по заранее заданным истинам. Это лишь отчасти верно: истина действительно заранее задана, но она недоступна и непонятна. В отличие от Ветхого Завета, где есть законодательные книги, Новый Завет не дает четких ответов ни на один вопрос, и весь смысл жизни человека заключается в том, чтобы искать эти ответы самому. Конечно, мы говорим в первую очередь о мыслящем человеке, о том, например, кто пишет стихи, трактаты, фрески. Потому что именно по этим артефактам мы восстанавливаем их картину мира. И мы знаем, что они ищут Царство, и Царство это не от мира сего, оно — там. Но какое оно, никто не знает. Христос не говорит: делай так и так. Он рассказывает притчу, а дальше думай сам. В этом залог определенной свободы средневекового сознания, постоянного творческого поиска.


Жизнь человека


Люди Средневековья почти не умели заботиться о себе. Беременная жена Филиппа, короля Франции, умерла, упав с лошади. Кто догадался посадить ее беременную на лошадь?! А сын короля Англии Генриха. Вильгельм Этелинг, единственный наследник, с пьяной командой вышел ночью 25 ноября 1120 года на лучшем корабле королевского флота в Ла Манш и утонул, разбившись о скалы. Страна на тридцать лет погрузилась в смуты, а отец в утешение получил написанное в стоических тонах красивое письмо Хильдеберта Лаварденского: мол не переживай, владея страной, умей совладать и со своей скорбью. Сомнительное утешение для политика. Земная жизнь в те времена не ценилась, потому что ценилась другая жизнь. У абсолютного большинства средневековых людей неизвестна дата рождения: зачем записывать, если завтра умрет? В Средневековье был только один идеал человека — святой, а святым может стать только человек, уже ушедший из жизни. Это очень важное понятие, объединяющее вечность и бегущее время. Еще недавно святой был среди нас, мы могли его видеть, а теперь он у трона Царя. Ты же, здесь и сейчас, можешь приложиться к мощам, смотреть на них, молиться им днем и ночью. Вечность оказывается буквально под боком, зрима и ощутима. Поэтому за мощами святых охотились, их крали и распиливали — в прямом смысле слова. Один из приближенных Людовика IX Жан Жуанвиль, когда король умер и его канонизировали, добился того, чтобы для него лично у царственных останков отрезали палец.

Епископ Гуго Линкольнский ездил по разным монастырям, и монахи ему показывали свои главные святыни. Когда в одном монастыре ему принесли руку Марии Магдалины, епископ взял и откусил от кости два кусочка. Аббат и монахи сначала оторопели, потом закричали, но святой муж, судя по всему, не смутился: он-де «изъявил сугубое почтение святой, ведь и Тело Господне он принимает внутрь зубами и губами». Потом он сделал себе браслет, в котором хранил частицы мощей двенадцати разных святых. С этим браслетом его рука была уже не просто рукой, а мощным оружием. Позже он сам был причислен к лику святых.

Лицо и имя


С IV по XII век у человека словно нет лица. Конечно, люди различали друг друга по чертам лица, но всякий знал, что суд Божий нелицеприятен, на Страшном суде судится не облик, а поступки, душа человека. Поэтому индивидуального портрета в Средние века не было. Где-то с XII века глаза открылись: людям стала интересна каждая травинка, а вслед за травинкой изменилась и вся картина мира. Это возрождение, конечно, отразилось в искусстве: в XII–XIII веках скульптура обрела трехмерность, на лицах стали проявляться эмоции. В середине XIII века в скульптурах, сделанных для надгробий высоких церковных иерархов, начало появляться портретное сходство. Живописные и скульптурные портреты прежних государей, не говоря уже об особах менее значимых, в основном — дань условностям и канонам. Тем не менее один из заказчиков Джотто, купец Скровеньи , уже известен нам по вполне реалистичным, индивидуализированным изображениям, как в его знаменитой падуанской капелле, так и в надгробии: сравнивая фреску и скульптуру, мы видим, как он постарел!
Мы знаем, что Данте не носил бороды, хотя в «Божественной комедии» его облик не описывается, знаем о грузности и медлительности Фомы Аквинского, прозванного одноклассниками Сицилийским Быком. За этим прозвищем уже стоит внимание к внешнему облику человека. Также нам известно, что у Барбароссы  была не только рыжая борода, но и красивые руки — кто-то это упомянул.

Индивидуальный голос человека, иногда считающийся принадлежностью культуры Нового времени, слышится и в Средние века, но слышится долгое время без имени. Голос есть, а имени нет. Произведение средневекового искусства — фреска, миниатюра, икона, даже мозаика, самое дорогое и престижное искусство на протяжении многих веков, — почти всегда анонимно. Для нас странно, что великий мастер не хочет оставить свое имя, но для них подписью служило само произведение. Ведь даже когда все сюжеты заданы, художник остается художником: все знали, как изобразить Благовещение, но хороший мастер всегда вносил в образ свои чувства. Люди знали имена хороших мастеров, но никому не приходило в голову их записывать. И вдруг где-то в XIII–XIV веках они обрели имена.


Отношение к греху


В Средневековье, конечно, существовали вещи, которые были запрещены и карались по закону. Но для Церкви главное было не наказание, а раскаяние.
Средневековый человек, как и мы, грешил. Все грешили и все исповедовались. Если ты церковный человек, ты не можешь быть безгрешен. Если тебе нечего сказать на исповеди, значит, с тобой что-то не так. Святой Франциск считал себя последним из грешников. В этом заключается неразрешимый конфликт христианина: с одной стороны, ты не должен грешить, но с другой, если ты вдруг решил, что безгрешен, значит, ты возгордился. Ты должен подражать безгрешному Христу, но в этом своем подражании ты не можешь переступить определенную грань. Ты не можешь сказать: я Христос. Или: я апостол. Это уже ересь.
Система грехов (какие прощаемые, какие непрощаемые, какие смертные, какие нет) постоянно видоизменялась, потому что об этом не прекращали думать. К XII веку появилась такая наука, как богословие, со своим инструментарием и со своими факультетами; одной из задач этой науки была как раз выработка четких ориентиров в этике.

Богатство


Для средневекового человека богатство было средством, а не целью, потому что богатство не в деньгах, а в том, чтобы вокруг тебя были люди — а для того чтобы они вокруг тебя были, ты должен раздавать и тратить свое богатство. Феодализм — это в первую очередь система человеческих взаимоотношений. Если ты стоишь выше на иерархической лестнице, ты должен быть «отцом» своим вассалам. Если ты вассал, ты должен любить своего господина фактически так же, как ты любишь отца или Царя Небесного.

Любовь


Как ни парадоксально, многое в Средние века делалось по расчету (не обязательно арифметическому), в том числе и браки. Браки по любви, известные историкам, — большая редкость. Скорее всего, так было не только среди знати, но и у крестьян, но про низшие сословия мы знаем гораздо меньше: там не было принято записывать, кто на ком женился. Но если знать рассчитывала выгоду, когда выдавала своих детей, то беднота, которая считала каждый грош, — тем более.
Петр Ломбардский, богослов XII века, писал, что муж, страстно любящий жену, прелюбодействует. Дело даже не в физической составляющей: просто если ты слишком отдаешься своему чувству в браке, ты прелюбодействуешь, потому что смысл брака не в том, чтобы привязываться к каким-либо земным отношениям. Конечно, такую точку зрения можно считать крайностью, но она оказалась влиятельной. Если же как бы посмотреть на нее изнутри, то она — оборотная сторона куртуазной любви: напомню, что куртуазной никогда не бывает любовь в браке, более того, она всегда предмет мечтания об обладании, но не само обладание.


Символизм


В любой книге о Cредневековье вы прочтете, что эта культура очень символична. На мой взгляд, так можно сказать о любой культуре. Но средневековый символизм был всегда единонаправленным: он так или иначе соотносится с христианской догмой или христианской историей, эту догму сформировавшей. Я имею в виду Священное Писание и Священное Предание, то есть историю святых. И даже если какой-то средневековый человек хочет построить для себя свой мир внутри средневекового мира — как, например, Гильом Аквитанский , создатель нового типа поэзии, мира куртуазной любви и культа Прекрасной Дамы, — этот мир все равно выстраивается, соотносясь с системой ценностей Церкви, в чем-то подражая ей, в чем-то отвергая ее или даже пародируя.

У средневекового человека вообще очень своеобразный способ смотреть на мир. Его взгляд направлен сквозь вещи, за которыми он стремится увидеть некий миропорядок. Поэтому иногда может показаться, что он не видел окружающего мира, а если и видел, то sub specie aeternitatis — c точки зрения вечности, как отражение божественного замысла, являемого как в красоте проходящей мимо тебя Беатриче, так и в падающей с неба лягушке (иногда считалось, что они рождаются из дождя). Хорошим примером этому служит история, как святой Бернар Клервоский  долго ехал по берегу Женевского озера, но был настолько погружен в раздумья, что не увидел его и с удивлением спрашивал потом у спутников, о каком озере они говорят.

Античность и Средневековье


Считается, что варварское нашествие смело все достижения предшествующих цивилизаций с лица земли, но это не совсем так. Западноевропейская цивилизация унаследовала от Античности и христианскую веру, и целый ряд ценностей и представлений об Античности, христианству чуждой и враждебной, языческой. Более того, Средневековье говорило с Античностью на одном языке. Безусловно, многое было уничтожено и забыто (школы, политические институты, художественные приемы в искусстве и литературе), но образный мир средневекового христианства непосредственно связан с античным наследием благодаря разного рода энциклопедиям (сводам античного знания о мире — таким как, например, «Этимологии» св. Исидора Севильского) и аллегорическим трактатам и поэмам вроде «Бракосочетания Филологии и Меркурия» Марциана Капеллы . Сейчас подобные тексты мало кто читает, совсем мало тех, кто их любит, но тогда, на протяжении многих столетий, ими зачитывались. Старые боги были спасены именно такого рода литературой и стоявшими за ней вкусами читающей публики.



* Олег Воскобойников — историк-медиевист, специалист по культуре и искусству средневекового Запада. Ординарный профессор Высшей школы экономики, старший научный сотрудник лаборатории медиевистических исследований НИУ ВШЭ. Кандидат исторических наук. Лауреат премии Мориса Ваксмахера за перевод книги Ролана Рехта «Верить и видеть. Искусство соборов XII–XV веков» (М., 2014).


@темы: #средневековье

20:12 

they stay down deep




Расскажите пожалуйста особенности покраски кукол в сером (или каком то ещё нестандартном цвете) я буду очень признательна.

Сегодня на покраску мне отдали DOD Dykan и серую Soom Bygg. С первым всё ясно-понятно. Я его аккуратно разобрала, помыла, приготовила к покраске. А вот с мелкой головой я вообще не знаю, что делать. Нет, не то, чтобы я "эээээ" и впал в ступор от не понимания поставленной задачи. Меня беспокоит совершенно другое. А именно то, как добиться поставленной задачи. До этого, я никогда не красила кукол в нестандартном скинтоне (серые, зеленые, фиолетовые, да хоть серобуромалиновые в крапинку). Я просто беру и боюсь снимать ей мейк. Мало ли какая бяка потом окажется. Меня просто очень беспокоит то, как этот серый SOOM поведет себя после смывки. Вдруг тигрой полосатой покроется. Это же грёбанный непредсказуемый Soom, бутлеги которого по качеству круче чем оригиналы. Хотя, я снимаю предыдущую покраску вполне кошерно правильно: мягкой ватой, бесцветной жидкостью для снятия лака без ацетона и всяких красителей-отдушек, а что бы убирать грязь из дальних уголков использую супер-мягкую бесцветную зубную щетку. Потом сразу иду и промываю йорик под холодной водой вместе с обезжиривающим "Фейри". Так что я хотела бы спросить знающую публику об особенностях покраски серых кукол. И вообще, кукол в нестандартном цвете.

@темы: #make-up, #dollmeet, #FUUUUUUUUUCK, #BJD

20:02 

they stay down deep



Haemophili Make-up

В ближайшие дни думаю открыть свой мейкап-сервис. Просто, я очень люблю кукол и работа с ними приносит мне колоссальное удовольствие. Нравится придумывать новые образы, мейки, костюмы.
Подобное всегда доставляло мне радость. Не знаю, как другие, но в этих пластиковых болванках я вижу множество вариантов для творчества.
Конечно же, в сервисе цены будут умерены, не дороже 1000 рублей за мейк, так как хотелось бы провести некоторый эксперимент, да и просто куда большую практику для оттачивания мастерства.
Вот только, нужно портфолио, которого мне так недостает ведь фотки пары голов отнюдь недостаточны.

@темы: #make-up, #BJD

21:42 

they stay down deep


Пятиминутка Ненависти


Сижу, держу в руках бошку Экберта, смотрю Dollstown 18years и понимаю, как жестоко меня кинули. Если их скинтоны не будут сочетаться, то у меня будет истерика. Нет, это когда тебе говорят "да-да, новый нормал -normal pink", "да-да, куклу ну прям щасccc отливать будем ", "да, башка из новой отливки" -говорили они. А в итоге тебе приезжает хтоническое исчадие из каких то старых отливов, в normal yelow, так ещё и c замылами. (Я негодую, потому что знаю, что у новых отливок Granado розовый нормал, а не желтый. Теперь, я не знаю какой цвет выбора Dollstown подойдёт) А на башке какая то фигня, будто его несколько несколько раз тыкали шилом, причем, с не скрываемым садистическим удовольствием. Каждый раз, когда смотрю на него, то становится ну просто обидно. Ведь я так долго копила деньги на эту голову, ждала re-релиза, думала, что наконец-то нормальная контора попалась, и с неплохой репутацией вроде бы. Так нет же, вот тебе йорик хрен какой отливки, и эпическими дефектами, который ты хрен с чем сгибридишь, кроме их стремной тушки. Просто потому что по человечески обидно, что тебя ни во что не ставят, настолько наплевательское ко всему отношение, что даже один йорик нормально отлить не могут. Наверное, для кого-то такое отношение к покупателю -норма. Да и в целом, для кого-то, такое хамское отношение к людям в целом тоже норма. Но для меня нет. После Granado, у меня ощущение, что мне просто в душу плюнули, если честно. У меня нет таких денег, что бы оплачивать каждую ошибку или же хроническую рукожопость фирмы. После этого у меня напрочь пропадает хоть какое то желание заниматься bjd.

@темы: #BJD, #Ekbert

12:12 

they stay down deep


Насущный вопрос по выбору идеальной тушки


Постепенно, вместе с головой LLT Edria у меня появился некий насущный вопрос, а именно, с каким телом её совместить. В идеале, я бы хотела видеть её на родном теле, чтобы сохранить замысел Джулии Кросс, но увы, такого тела пока нет. В итоге, мимокрокодиля по DOA я нашел несколько хороших вариантов того, на что можно посадить эту голову. Под прицел попали такие тела, как:

1. Volks SD16 girl body
2. Soom new supergem girl body
3. Dollstown 18 years girl body
4. Supia body
5. Fairyland Feeple 65

Вот только, в основном я видела Эдрию именно в нормальном скинтоне, и реже в белом. Тем не менее, я точно знаю, что цвет головы именно Volks White... Но проблема не только в этом. Мне очень важно соблюсти некую пропорцию и сохранение стилистики этой куклы. Причем, одна из самых больших проблем в том, что мне нужно, чтобы конечный вариант Люции гармонично сочетался с IOS Anima и Granado Andrew, рост которых будет составлять 70 см. Просто я не хочу, чтобы Эдрия была непропорционально низка или чересчур высока/массивна по отношению к ним. В концепте, Люция должна быть на полголовы или на одну голову ниже Кардинала, то есть, быть ему по плечо или чуть выше. Так же, нужно учесть то, что в основном она будет стоять на каблуках, что наверное, должно будет прибавить ей роста... Если честно, я не знаю, что делать и какое тело выбрать.

Плюсы и минусы тел:

-Volks тело изящно, и в основном, вся массовая кукольная одежда шьется по снятым с него лекалам, плюсом идут каблучные ноги. Так же, оно должно идеально сочетаться с головой LLT по скинтону. Но есть проблема. Оно по своей стилистике и излишне кукольным пропорциям никак не сочетается с пропорцией тушек, которые выбраны для IOS Anima и Granado Andrew. Так же, с LLT смотрится не совсем гармонично.

-New Supergem: В принципе, оно мне нравится. Оно достаточно красиво, и у него изящное телосложение. Но я точно не знаю его рост, мне только известно, что оно на пару сантиметров ниже, чем старая версия. И тут возникает вопрос, не будет ли Эдрия непропорционально низкой, по сравнению с Анимой и Эндрю.

-Dollstown: Прекрасное тело. Оно практически идеально... но слишком высокое. Она будет по росту либо равна мужской 70-ке, либо даже выше, если встанет на каблук. Нет, не красиво.

-Supia: Мне нравится его эстетика, как у старого, так и у нового варианта. Но опять же вопрос в росте. Особенно, учитывая то, что рост старой версии 58 см.

-Feeplee 65: Красиво сочетается с головой, но грудь... Она слишком большая. Я не люблю кукол с гигантской грудью, будто накачанной силиконом. Мне это кажется отнюдь не эстетичным, а иногда даже пошлым, вульгарным. Из-за груди совершенно не сочетается с концепцией желаемого образа.

В итоге, я не знаю что делать. От роста очень много чего зависит, и не знаю, на какой рост ориентироваться. На 60 см или 65. Ох, если бы всё было так легко...


@темы: #BJD, #Luzia, #персонажи

20:31 

they stay down deep
About BJD: Чем дольше я в хобби, тем сильнее хочется его сменить на клуб маньяков. У них, наверное - поспокойнее... (с)

14:02 

they stay down deep


П О Б Е Д А и П О Р А Ж Е Н И Е


Ганнибал не побеждает.

он выигрывает битву, но проигрывает войну. его уход - не та элегантная развязка, которую он ждал, не романтическое исчезновение в темноте, оставившее за собой шлейф тайн и загадок. он уходит с бойней.
Люди, которых Ганнибал бросает умирать в ночи, проигрывают битву, но побеждают в войне. каждый, кто сражался в его доме, пролил кровь и, возможно, умер, сделал это освободившись от иллюзий, вырвавшись из паутины манипуляций, исцелившись от яда, которым отравлял их Ганнибал.
Уилл, предупрежденный об опасности, мог бы не вмешиваться, когда Джек отправился на встречу с Ганнибалом. Джек, лишившийся вооруженной поддержки, лицом к лицу с опаснейшим серийным убийцей, мог бы никогда больше не ступать на порог этого дома. Алана, услышав звуки отчаянной борьбы и поняв наконец, каким чудовищем является Ганнибал, могла развернуться у порога и уйти.
Но Уилл следует за Джеком, когда тот идет на встречу со смертью, а Алана остается, взводит ствол пистолета и стреляет - и жмет, жмет, жмет на курок даже когда становится ясно, что Ганнибал вынул все пули.

ни один из них не выбирает быть слепым. все они выбирают быть храбрыми.

они не отдают Ганнибалу победу, отказывают ему в праве превратить человеческие существа в чудовищных хищников или беспомощную добычу.

Посреди разрушения и ужаса раскрывается уродливая грязная правда о Ганнибале Лектере. он не бог; он не притягательный искуситель человечества; он не прекрасный падший ангел. последний званый обед, в котором нет красоты и изящества. В котором нет поэзии. пустой и полный лжи - такой же, как и сам Ганнибал. Места преступления, которые Ганнибал обычно оставляет, это восхитительная, тонкая работа, произведения искусства руки художника, эстета, но не в этот раз - теперь это просто грязная животная бойня.

И он всегда будет проигрывать, потому что он охотится на тех, кто полон - полон любви и ненависти, желания и обиды, сострадания и надежды; на тех, рядом с которыми он - мутная неясная тень. даже умирая, его жертвы связаны друг с другом как солдаты, воевавшие вместе и вместе страдавшие; связаны своей решимостью потушить вспыхнувшую эпидемию чумы - Ганнибала Лектера, даже если это означает их собственную смерть. Эбигэйл, заложница его искусных манипуляций, заточенная в подвале его дома, приносит извинения Алане и Уиллу, только чтобы пойти наперекор желаемому сценарию Ганнибала.

Чтобы победить, он должен был низвести своих жертв до монстров, разрушить их сущность, вывернуть наизнанку. Но когда Ганнибал заглядывает внутрь, он не встречает монстров. он встречает вызов: готовность скорее сгореть заживо, чем быть обманутым. он встречает человечность, хрупкую, смертельную, прекрасную. он встречает в них все то, чем он сам никогда не будет, чего никогда не получит, никогда не поймет. и ни одна из его побед не сладка: у нее всегда остается горький привкус пепла.

Потому что когда маска человечности спадает с дьявола, герои не выбирают безучастие, уподобление или падение.

они выбирают сражение.

@темы: #Hannibal

11:29 

lock Доступ к записи ограничен

they stay down deep
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:21 

they stay down deep
Назначения от пульмонолога:
-мисикидки 100 кг из агипупы по 2р
-Люголь в синус 1з №15
-п7 Б SO%
1 к в 1р №25
-асяпутна 2т +20д
-обвыэвинасиси x8

И ВОТ КАК МНЕ С ЭТИМ К АПТЕКАРЮ ИДТИ!?



@темы: #just for lulz~, #part of life

09:51 

they stay down deep
Пишет ната-лето:

Elie Saab Haute Couture Spring 2015


URL записи


@темы: #fashion

21:42 

they stay down deep
Как отличалось средневековое понимание времени от современного:

«Что есть время?» — спрашивал себя Августин Блаженный и признавался: «Пока никто меня об этом не спрашивает, я понимаю, нисколько не затрудняюсь, но как скоро хочу дать ответ об этом, я становлюсь совершенно в тупик». Что же говорить о простом средневековом крестьянине или ремесленнике, который вообще не мыслил абстракциями и для которого время было неразрывно связано с оппозициями дня и ночи, лета и зимы? Циклическое время, доставшееся Средним векам от античности, существовало в неразрывной связи с «временем церкви», а после появления на городских ратушах часов постепенно начало сменяться «временем купцов» (термин Жака Ле Гоффа). Праздники религиозного календаря воспринимались как прорыв в вечность, в мир, где нет времени и где не действуют временные и причинно-следственные связи (характерная для средневековья скульптура — святая Анна, держащая на руках двух детей, Христа и деву Марию), поэтому в праздники зазорным считалось выполнение домашней работы, уборки и так далее. В XX веке Михаил Бахтин ввел в литературоведение термин «хронотоп» («времяпространство»), чтобы подчеркнуть неразрывность этих двух категорий. Цикличное представление о времени крестьян во многом было обусловлено пространством, в котором они обитали и работали, на становление восприятия времени купцами безусловно повлияло развитие городов, приходящееся на XIII веке. Средневековый человек мерил расстояние временем, за которое он его пройдет.

Насколько подробно и достоверно мы знаем Средневековье, особенно его раннюю часть:

На самом деле, о Средневековье мы знаем пусть и не всё, но очень многое. Во-первых, в нашем распоряжении широкий круг неписьменных источников (археологических, изобразительных, природно-географических), которые позволяют достаточно хорошо представить материальную жизнь людей Средневековья (пищу, одежду, жилище). Во-вторых, данные средневековых письменных источников самого разного типа, а их сохранились десятки тысяч, позволяют не только существенно дополнить наши знания о перечисленных выше сферах, но и достаточно детально представить себе организацию общества и власти, особенности религиозной и культурной жизни и так далее. Речь идет о памятниках законодательства, документах, исторических сочинениях, мемуарах и других текстах вплоть до надписей на стенах домов или на самых разных предметах: оружии, церковной утвари, посуде. Однако следует понимать, что абсолютно всего мы не знаем и никогда не будем знать ни о каком историческом периоде, включая современность. Кроме того, каждая новая эпоха в истории человечества ставит и новые вопросы к прошлому, заставляет в той или иной степени пересмотреть ранее утвердившиеся оценки. И Средневековье здесь не является исключением.

@темы: #средневековье

21:18 

they stay down deep


Пишет Ли Шеннон Кристи:

Это чистый восторг и праздник для глаз))

Оригинал взят у в Rohit Bal -The Mulmul Masquerade
Попалась вчера подборка фотографий с модного показа индийского модельера из Нью-Дели - Rohit Bal.

Летом этого года на Индийской неделе свадебной моды - 2013 он представил коллекцию 'The Mulmul Masquerade'. В ней сочетаются "елизаветинские" воротники XVI века и традиционные приёмы украшения свадебной индийской одежды. Мне много очень понравилось. Во всяком случае, как попытка соединить Восток и Запад. Даже и не знаю, какое платье мне понравилось больше других. Еще пока думаю. А как вам такое?

Название коллекции можно перевести как " Муслиновый маскарад" . Да, безусловно- это маскарад. И не сразу понятно: это индианки играют в европеек, или наоборот.



Далее будет довольно большая подборка фото. Кому мало, по ссылке есть еще.

www.delhistyleblog.com/2013/07/rohit-bal-india-...







@темы: #fashion

19:51 

they stay down deep
13.02.2015 в 12:29
Курва! Срочно отдай мне свой гроб, корону и чашу для причастия. А вообще, меня прёт с этого чувака. То есть с его "будуара". А сам Дракула мне не нравится, какой-то стремно слащавый, и похожий на бабу, а не на Влада Цепеша.. Нет, ну често. Совсем не тру. Фу такими быть. Я не верю, что этот пидорг 80-ого уровня способен "воруй-убивай, на колья сажай". А вот антураж и подача офигенны. Насчет же самих Ringdoll... мне никогда не нравились их куклы. Сами молды стремные, и похожие друг на друга чуть более, чем полностью. Ну, разве что мне понравилась волчая бошка. Я хотела её Кардиналу, типа его истинную порочную сущность показать. Но чтотокакто курс доллара заставил меня отказаться от этой идеи. Зато, оформление кукол и сама игра с такими известными персонажами, как Франкенштейн, Джек Потрошитель, тема с Оборотнями и Инквизицией... это же золотая жила, чуваки. Гроб я конечно не куплю, ибо нафиг мне сдался, да и я мне самому хочется куклогроб замутить. А вот венец и потир мне нравкииии.

Пишет Suhmat:

[Ringdoll] Dracula
Ringdoll анонсировал Дракулу. Валашский госпадарь будет въезжать к гостеприимным хозяевам со своим гробом.

+5

UPD Обещают в течении сегодня добавить на сайт

Прямо сейчас известно: продаваться будет с 14 февраля по 14 мая. Когда закончится лимитированная версия будут продавать как базовую куклу. Состав фулсета: head(RGM25)+offical makeup+RGM body-3+eyes(Re-40+Re-41)+wigs(Rwigs60-47)+outfit(Rc70-46)+rot96 (видимо это гроб)

Те кто сделают заказ с 14 февраля по 16 марта получат в подарок кубок и доллстенд по 19$ каждый.
Те кто сделают заказ с 16 марта по 10 апреля получат в подарок доллстенд за 19$
Гроб будет продаваться отдельно, но он тоже лимитный
С 15 по 28 февраля они празднуют, так что наберитесь терпения



+5

А вот тут короткое, но шибающее по мозгам видео.


URL записи


@темы: #BJD

11:08 

they stay down deep




Основное противостояние в сериале разворачивается между сатанинской фигурой (Ганнибал) и мессианской фигурой (Уилл).


Сатана - пожиратель человеческих душ, но он часто изображается и людоедом. наиболее известный пример - "Божественная комедия", где Люцифер с тремя головами пожирает грешников. Ганнибал соблазняет, испытывает и искушает. он часто дискутирует с Уиллом на тему божественной природы, говоря, в частности, что Богу нравится убивать. он и сам пытается занять божественное место: например, глядя сверху на человеческую мозаику, созданную, чтобы поймать взгляд Бога. кадры напоминают средневековые изображения Бога, глядящего вниз на человечество. стихия Ганнибала - огонь. как и Сатана, он поджаривает людей на огне и использует огонь для убийства. он "выращивает" энцефалит и безумие Уилла, заставляя его мозг пылать.



теперь о Уилле. в первом сезоне он предстает очевидным протагонистом. он обладает уникальным даром эмпатии (по сути, сострадания), позволяющим ему понимать даже самых извращенных преступников (но не сочувствовать их преступлениям). он исцеляет "прокаженную" Джорджию Мэдхен, касаясь ее и говоря ей, что она жива. его окружают своеобразные апостолы и святые - Мэттью-Матфей Браун, вешающий и распинающий предателя-Ганнибала (в Евангелии от Матфея описано самоубийство Иуды Искариота), Питер Бернардоне (Пьетро Бернардоне - имя святого Франциска Ассизского, небесного покровителя зврей и птиц), Джек Кроуфорд (которому Ганнибал советует не отрекаться от Уилла в третий раз, как Петр отрекся от Христа).



Уилл ассоциируется с водой. в первом эпизоде мы видим его в душе. он рыбак, как и апостолы. в его галлюцинациях часто присутствуют потоки воды, волны, потоп, тающие ледники. в фантазиях он отправляется на рыбалку и стоит по колено в воде. вода символизирует очищение и крещение, рыба - христианство. Ганнибал, кстати, едва не погибает в бассейне (но Мэттью опрометчиво пытается принести его в жертву, чем оскверняет распятие. оставь он Ганнибала в бассейне, тот бы просто утонул).



к концу первого - началу второго сезона Уилла предают (Ганнибал), от него отрекаются (Кроуфорд и другие) и судят. интересно, что в него верят женщины: Беделия и Беверли. женщины были первыми свидетельницами воскрешения Христа. Беделия и вовсе спасается верой в Уилла. она оставляет Ганнибалу склянку духов, что может быть метафрой святого духа, спасшего ее, или святой воды.

однако во втором сезоне поведение Уилла кардинально меняется. Ганнибал искушает его (что свидетельствует о двойственной природе Уилла, как и в христианстве искушение Христа Сатаной считается одним из доказательств человеческой части Христа), причем Уилл находится в своего рода пустыне, так как не может никому полностью довериться. на протяжении всего сезона мы не знаем, поборет он искушение или нет. в конце Ганнибал предлагает ему последнюю возможность избежать жертвы: уйти вместе, вместе владеть миром. в заключительной серии Уилл все-таки отказывается, что приводит к цепи смертей и побегу Ганнибала.



Фуллер, показывая уходящего Ганнибала и равнодушное небо с безмятежно плывущими облаками, заявляет таким финалом, что Бога нет или Ему все равно.

@темы: #Hannibal

Testamet in black

главная