20:31

they stay down deep
About BJD: Чем дольше я в хобби, тем сильнее хочется его сменить на клуб маньяков. У них, наверное - поспокойнее... (с)

Комментарии
16.03.2015 в 22:12

Как это трогательно!... Только не руками!..
Что же заставило тебя так думать о милом, прекрасном и позитивном бжд-хобби? :gigi:
*давненько к тебе не заходила, прикольный диз у дневника, даже не сразу поняла, что это дайр*
17.03.2015 в 22:00

they stay down deep
AlexKikky, ну, много того, чего я раньше не замечала, или просто не хотела замечать. А теперь "это" вылезает наружу... да и сами взаимоотношения людей в этом "кавайном и радужном" мирке отнюдь не такие, как могут показаться на первый взгляд. Меня просто бесит двуличие, всякие куры, которые "против кого дружим, девочки", агрессивные идиоты, которые троллят рукастых людей и просто, тем, кто им не угодил из-за чего-то. Вот к примеру один яркий пример:
-Девушке продали куклу абсолютно оригинальную, такую даже никто не рекастит, и она пришла на некое бжд-мероприятие, чтобы хорошо провести время. В итоге, какая то альфо-самка, собрала вокруг себя кур и те совершенно внезапно закатили ей скандал, что мол, её кукла -рекаст. И без её разрешения, отобрали её полиуритановых няш и разобрали нафиг, чтобы проверить оригинальность, а потом, свалили эти части в одну коробку и вытолкали барышню из зала вообще ни за что. Причем, в обладании бутлегом её никто не уличил, но "хлеба и зрелищ" (с). Хотя, было ещё кое-что другое, что меня тоже заставило подумать. А именно: решили записаться две мадамы в очередь к одному мейкаперу, но место не поделили. И в итоге начали изливать друг на друга тонны говен прямо в темке на DOA. И вот ещё: кто-то вдруг подумал, что один мейкапер скопировал мейк другого и началось эпическое разбирательство, опять же прямо в темке, и вместе с курами. Хотя, идея этого мейка настолько заезжена и стара как мир, что любое подобное разбирательство уже заранее чистый долбаебизм. В итоге, после таких историй, где люди гадят друг другу в душу из-за пластмассового нёха мне хочется уйти из этого хобби. Если это хобби заключается просто в покупке кукол, то это не хобби. Это простое обладание вещью. И эти люди просто покупатели, не больше. Вообще, БЖД-хобби (или БЖД-сообщество) это такое маленькое тоталитарное государство, где за наличие любого инакомыслия жестоко карают. Но разве творчество это не есть свой индивидуальный взгляд на вещи, нет? Меня просто уже бесит, что я нигде кроме как своего дневника не могу выразить своё мнение. Хотя, не факт, что и здесь могу сказать то, что думаю. лол.
18.03.2015 в 11:38

they stay down deep
я типа выговорился. лол хд
18.03.2015 в 13:34

Как это трогательно!... Только не руками!..
Haemophili animus, да уж, сложный вопрос. Хотя, если задуматься, все люди,— разные и у нас всегда есть выбор быть или не быть частью того или иного сообщества. С бжд это куда проще, все же предмет хобби куклы, и взаимодействие с людьми можно свести к минимуму.
Бжд-хобби не равно бжд-соо.

А так полностью согласна с тобой, увы и ах, подобное имеет место быть.
18.03.2015 в 14:29

they stay down deep
AlexKikky, конечно, все люди разные. И в мире, в том числе в нашем хобби есть масса потрясающих, прекрасных людей. Лично мне просто нравится самовыражаться через кукол, придумывать новые образы, красить, крафтить, и мне если честно, без разницы у кого какие куклы. Главное, чтобы они нравились их обладателям.

это куда проще, все же предмет хобби куклы, и взаимодействие с людьми можно свести к минимуму.
Да, в какой-то степени это тоже так. Как мне кажется, многие люди пытаются заменить куклами реальное общение с людьми. Но ведь уход от проблемы не решает её... Просто, для меня весь этот вопрос, о котором я рассуждаю чуть выше, имеет некоторое значение, так как мне в будущем хочется стать мейкапером, и иногда принимать участие в разных сходках, выставках. Ведь это приятно, когда людей объединяет одно хобби. Вот только меня напрягает то, что люди готовы так легко рушить отношения с другими людьми, оскорблять их, лишать возможности общения и участия в выставках, и всё из-за каких-то пустяков. Просто меня воспитали так, что человеческие отношения для меня очень важны, и я не понимаю подобных выходок, так как считаю их в высшей степени неприемлемыми. Вообще, тогда нужно определиться с понятием, что такое "хобби" возможно, люди, которые в этом участвуют вкладывают в это понятие разный смысл. Для кого-то это просто приобретение готовых кукол в фул-сете, для кого-то самореализация своих творческих потенциалов через хобби, для кого-то важен сам процесс общения с людьми по поводу этого увлечения.

Бжд-хобби не равно бжд-соо.
Согласна, что не равно. Вот только, кто установил эти "неписанные правила"? Многие из них я нахожу препятствующими развитию творческого духа в сообществе.

А так полностью согласна с тобой, увы и ах, подобное имеет место быть.
Что весьма печально, так как многим на самом деле креативным людям подрезаются крылья. А причина весьма банальна -меркантильные интересы или чрезмерное честолюбие. Я считаю, что каждый должен иметь право на общение и самовыражение не зависимо от размера кошелька. Меня раздражает, что размер кошелька является один из подразумеваемых критериев. Ведь все кричат, что это не так, но на самом деле именно так.
20.03.2015 в 11:44

Как это трогательно!... Только не руками!..
Haemophili animus, Лично мне просто нравится самовыражаться через кукол, придумывать новые образы, красить, крафтить, и мне если честно, без разницы у кого какие куклы. Главное, чтобы они нравились их обладателям.
Уверена, так думаешь не только ты)) Так что не стоит опускать руки и разочаровываться из-за пары-тройки неадеквашек. Тем более забугорных.
Да, в какой-то степени это тоже так. Как мне кажется, многие люди пытаются заменить куклами реальное общение с людьми. Но ведь уход от проблемы не решает её... Просто, для меня весь этот вопрос, о котором я рассуждаю чуть выше, имеет некоторое значение, так как мне в будущем хочется стать мейкапером, и иногда принимать участие в разных сходках, выставках.
Я не про замену. Про как ты заметил потом ниже, что главное расставить приоритеты, что в хобби важнее. Для меня это все же куклы, я увлеклась ими, даже не придавая значения тому, что тусовка и совместные посиделки и игры могут иметь ключевое значение, да и в принципе не рассматривала никогда живое общение как аргумент в пользу или против хобби.
Людям вообще, без привязки к хобби, зачастую свойственно вести себя по скотски, просто потому, что не всем досталось хорошее воспитание или способность понимать других людей. А еще есть такой важный аспект: люди могут по разному оценивать одну и ту же вещь. Кому-то важны фуллсеты и коллекционирование, это их хобби, их взгляд, и он не является чем то неправильным. А для кого-то хобби это творчество. Вот и получается, что вроде хобби то одно,- куклы, а суть совершенно разная.



А причина весьма банальна -меркантильные интересы или чрезмерное честолюбие. Я считаю, что каждый должен иметь право на общение и самовыражение не зависимо от размера кошелька. Меня раздражает, что размер кошелька является один из подразумеваемых критериев. Ведь все кричат, что это не так, но на самом деле именно так.
Просто тут очень важен сам предмет хобби. Мелкоформат, например те же монстры, куда как доступнее нежели бжд, но они несколько из разных категорий. А насчет кошелька,- как же иначе? какой ни была бы кукла, бжд так или иначе предназначены для тех, кто имеет этот самый кошелек, согласись? Будь то бюджетка или копия, бжд на порядок дороже мелкоформатных кукол. Отсюда и вытекает меряние кошельками и прочие "прелести".
24.03.2015 в 22:06

they stay down deep
AlexKikky, готова согласиться с каждым словом. Увы, увы и ах~ Хобби не брошу, все равно оно хорошее. Пора, чую, создавать стратегический запас валидола. Ну, а по этому, продаю Олафа. Деньги на валидол срочно потребовались ;D Да, и тем более, Кардиналушка вспомнил о том, что без тушки не комильфо. Теперь, назревает дилемма, кому тело в большем приоритете. Похоже, Экберт отберет мои деньги второй раз. Такой жлоб вообще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail